Услуга предоставляется как новым, так и действующим абонентам цифрового провайдера при приобретении или аренде оборудования «Ростелекома». «Гарантию+» можно подключить на любое количество устройств, для каждого заключается отдельный договор.
При поломке или возникновении неисправности абоненту необходимо позвонить на горячую линию провайдера и сообщить об этом. На место выезжает мастер с оборудованием на замену, при необходимости проверяет документы, подтверждающие факт наступления гарантийного случая, и устанавливает аналогичное устройство бесплатно.
* Пожар, взрыв, удар молнии, протечка инженерных коммуникаций по вине соседей, коммунальных служб или управляющей организации, воздействия внешней среды: вода, песок и насекомые внутри.
С 26 ноября 2024 года изменится размер первоначального платежа при подключении тарифа «Тариф 2 ГБ»…
С 20 ноября 2024 года МТС запускает обновленный Тариф 24. В рамках данного тарифа Вы…
Новый год время подарков, хорошего настроения и ожидания некого чуда. Все, чудо случилось. По "многочисленным…
Количество устройств умного дома в российских городах, подключенных к сети МегаФона, увеличилось более чем в…
С 26 по 27 ноября в Технопарке «Сколково» состоится крупнейшая конференция и выставка об инновационных…
T2 стал партнером сети магазинов «Чижик» от X5 Group. Компания первой на рынке мобильной связи запустила…