Предоставленная ГУ МЧС услуга «Виртуальная АТС» позволила организовать полнофункциональный кол-центр, который успешно справляется с большим потоком внешних звонков. Цифровой сервис дает возможность управлять вызовами: переводить звонки, ставить их в очередь на ожидание при отсутствии свободных операторов, вести запись и статистику, а также сохранять историю разговоров.
Для непрерывного анализа текущей ситуации по коронавирусу на территории Мурманской области был создан информационный центр мониторинга. За первую неделю его работы на телефоны горячей линии поступило более 600 звонков.
На базе контакт-центра сформированы рабочие бригады с участием представителей всех уполномоченных ведомств. Звонки принимают представители исполнительных органов государственной власти, региональных управлений Роспотребнадзора, МЧС, МВД, Росгвардии, ФСБ и Северного флота.
С 26 ноября 2024 года изменится размер первоначального платежа при подключении тарифа «Тариф 2 ГБ»…
С 20 ноября 2024 года МТС запускает обновленный Тариф 24. В рамках данного тарифа Вы…
Новый год время подарков, хорошего настроения и ожидания некого чуда. Все, чудо случилось. По "многочисленным…
Количество устройств умного дома в российских городах, подключенных к сети МегаФона, увеличилось более чем в…
С 26 по 27 ноября в Технопарке «Сколково» состоится крупнейшая конференция и выставка об инновационных…
T2 стал партнером сети магазинов «Чижик» от X5 Group. Компания первой на рынке мобильной связи запустила…