Ростелеком в Мурманской области модернизировал для МЧС России горячую линию по вопросам коронавируса

Rostelekom 5Ростелеком по заказу Главного управления Министерства по чрезвычайным ситуациям (ГУ МЧС) России по Мурманской области модернизировал работу горячей линии, открытой для приема вопросов по борьбе с новой коронавирусной инфекцией (COVID-2019).

Предоставленная ГУ МЧС услуга «Виртуальная АТС» позволила организовать полнофункциональный кол-центр, который успешно справляется с большим потоком внешних звонков. Цифровой сервис дает возможность управлять вызовами: переводить звонки, ставить их в очередь на ожидание при отсутствии свободных операторов, вести запись и статистику, а также сохранять историю разговоров.

Для непрерывного анализа текущей ситуации по коронавирусу на территории Мурманской области был создан информационный центр мониторинга. За первую неделю его работы на телефоны горячей линии поступило более 600 звонков.

На базе контакт-центра сформированы рабочие бригады с участием представителей всех уполномоченных ведомств. Звонки принимают представители исполнительных органов государственной власти, региональных управлений Роспотребнадзора, МЧС, МВД, Росгвардии, ФСБ и Северного флота.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии