МТТ отмечает заметный рост подключений своих сервисов для удаленной работы

МТТ отмечает заметный рост подключений своих сервисов для удаленной работы 1Так, заказы SIM-карты с функциями IP-телефонии за последние 14 дней выросли на 39%, а количество скачиваний приложения, заменяющего офисный телефон, за аналогичный период выросло на 43%. В связи с неблагоприятной эпидемиологической обстановкой и рекомендацией перевести сотрудников на удаленную работу многие компании с офисных телефонов переходят на мобильное приложение и продолжают работать из дома.

«Организация одного рабочего места для сотрудника в офисе обходится компаниям от 10 до 250 тысяч рублей в зависимости от специфики бизнеса. МТТ – единственный оператор в России, который бесплатно предоставляет решение для организации удаленного рабочего места, — говорит Рамиль Биккужин, коммерческий директор компании МТТ. —  SIM-карты FMC объединены в бесплатную сеть с офисными телефонами компании. Нужно лишь активировать их на сайте МТТ и раздать сотрудникам, чтобы они могли принимать звонки и звонить клиентам с единого номера компании, где бы они не находились дома или в офисе».

Для получения полного функционала офисной телефонии клиенты, которые обслуживаются по всем пакетным тарифным планам «МТТ Бизнес», могут бесплатно оформить и заказать на дом SIM-карты FMC через личный кабинет «МТТ Бизнес». Эти SIM-карты дают возможность организовать работу из любой точки России, пользоваться преимуществами офисной телефонии и существенно экономить средства компании при переходе на дистанционную работу, что актуально во время кризиса.

После подключения все сотрудники смогут общаться бесплатно по внутренним коротким номерам со своих телефонов, что сэкономит расходы на мобильную связь. Менеджеры смогут принимать звонки от клиентов или переадресовывать на нужного специалиста в обычном режиме. Важно, что при исходящем звонке от сотрудника клиент будет видеть привычный номер компании.

В личном кабинете можно управлять SIM-картами: добавлять рабочие места, настраивать переадресацию и контролировать нагрузку на менеджеров, а также подключать дополнительные услуги, получать и оплачивать счета, формировать аналитические отчеты и отслеживать действия сотрудников.

(Visited 76 times, 1 visits today)