Ростелеком закрыл тариф «Облачный»

Ростелеком закрыл тариф "Облачный" 1В сентябре 2018 года «Ростелеком» и «Яндекс» представили совместный тарифный план «Облачный», с тех пор тариф периодически видоизменялся, однако все это время  была возможность на него подключиться или перейти с действующего тарифа. Но вот накануне 2022 года, что-то пошло не так и Ростелеком 20 декабря анонсировал закрытие этого и еще ряда своих услуг с 01.01.2022г. Большинство не придало этому значение и начала праздновать Новый год, но вот Новый год прошел, гости разошлись и выяснилось, что тарифа нет.

Могу высказать предположение, что в связи с тем, что продукт был нишевый, спрос на него был не самый сильный его смогли безболезненно убрать из своей линейки или не могли

Давайте разбираться.

Для того, что бы понять, что и как предлагаю посетить специальную страницу специального тарифа «Облачный» и опций для хранения любого количества контента. Как мы видим тариф все же есть и опции есть в рамках которых пользователь может добавить необходимый объем дискового пространства на свой тариф не меняя последнего.

Однако есть нюанс при попытке смены тарифа, тариф не меняется.

(Visited 373 times, 1 visits today)