Ростелеком закрывает сеть Телетория так как у последней интернет имеет узкие места

Интересное сообщение появилось на сейте бывшего оператора Телетория, там Ростелеком рассказал обывателю, почему он был вынужден скрепя сердцем и со слезами на глазах закрыть сеть купленного провайдера.  Все дело в узких местах купленного провайдера. Дело в том, что места настолько узкие, что интернет попросту в них не может пролезть к абоненту.

Ситуация действительно патовая, но так как в компании Ростелеком не пальцем деланные люди, был проведен анализ сети, все взвесили и приняли единственно верное решение это переход на PON. Решение в компании Ростелеком принимали взвешенно и обдумано, так как по старым узким местам Телетории в условиях температурных аномалий, высокой влажности и коррозии автомобиля “Волга” не было возможности предоставлять качественные услуги. А PON это не только ценный мех, но и скорость до 1 Гбит/с в любое время суток.

Почему надо переходить?

Не будет интернета, сеть порежут, оборудование демонтируют.

При переходе Вам предоставят :

  •  Увеличение скорости в два раза при сохранении тарифа. Достаточно спорный момент.
  • Двухдиапазонный Wi-Fi роутер на специальных условиях – за 1 рубль в месяц, потом естественно абон. плата поднимется, но на первых парах 1 рубль.
  • Новый личный кабинет.
  • Денежные средства, оставшиеся на предыдущем лицевом счете, перейдут на новый лицевой счет.
  • Единая круглосуточная справочная и техническая поддержка по номеру 8 800-1000-800 (звонок бесплатный). В случае звонка стоит сразу понимать, что изначально это не местечковый оператор где все друг друга знают, а федеральный и если у Вас действительно проблема решить ее не всегда получится быстро.

Для перехода нужно :

  • Обратиться по любому удобному каналу связи:
    •по телефону (8152) 770-370 (доб. 1) пн-пт с 10:00 до 19:00; сб, вс с 10:00 до 18:00. Мы работаем без выходных
    •в Личном кабинете
    •в офисе по адресу ул. Полярные Зори, д. 33/1
    •по круглосуточному телефону 8 800-1000-800: в голосовом помощнике необходимо выбрать «подключение новых услуг» и сообщить ответившему оператору о переключении с сети «Телетория»
    •отправив сообщение на e-mail: sz.mr.AO@nw.rt.ru
Поделиться
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии