-

СберМобайл совместно с Центром Корпоративных Решений Сбербанка запустил проект по организации поддержки клиентов

СберМобайл совместно с Центром Корпоративных Решений Сбербанка запустил проект по организации поддержки клиентов. Первым этапом была запущена горячая линия для клиентов b2b.

За 1,5 месяца специалисты полностью перевели клиентское обслуживание из аутсорсингового контактного центра в Контактный центр Сбербанка. Старт совпал с периодом изоляции в связи с пандемией, что не повлияло на сроки запуска проекта – перевод основных процессов, а также обучение сотрудников, проходило удаленно.

Первые положительные изменения для клиентов – увеличение скорости ответа клиентам на 10%, обновление и актуализация базы знаний операторов и улучшение клиентского пути.

В ближайших планах запуск поддержки чата в личном кабинете, а также автоматизация процессов с помощью интерактивного IVR и применения речевой аналитики.

Поделиться
Mikhail

Disqus Comments Loading...

Недавние статьи

  • Новости
  • Новые
  • Партнерский материал

10 лет с начала работы оператора связи «Миранда-медиа»

За эти годы телекоммуникационная отрасль Крыма и Севастополя заметно изменилась: были построены магистральные линии связи,…

3 дня Назад
  • Аналитика
  • МТС
  • Мурманск
  • Мурманская область
  • Новости
  • Партнерский материал

МТС проанализировала спам-звонки, поступившие жителям Мурманской области за год

С помощью антиспамовых решений и сервиса «Защитник», использующих анализ BigData, за это время было заблокировано…

4 дня Назад
  • Бизнес
  • МегаФон
  • Новости
  • Партнерский материал

МегаФон создал интеллектуальную логистическую систему для промышленных гигантов страны

МегаФон в партнерстве с ГК SIMETRA разработал платформу для управления любыми транспортными потоками при строительстве…

4 дня Назад
  • FTTx
  • Интернет
  • Мурманск
  • Новости
  • Ситилинк

Ситилинк подключил к сети 50 процентов Мурманска

Ситилинк продолжает строительство сети и в этот раз уже половина Мурманска охвачена сетью данного провайдера.…

4 дня Назад
  • Yota
  • Аналитика
  • МегаФон
  • Мурманск
  • Новости
  • Партнерский материал

Мужчины Мурманска стали почти в 2 раза активнее пользоваться маркетплейсами

Россияне все больше пользуются маркетплейсами — трафик таких ресурсов вырос на 72% за прошлый год,…

6 дней Назад
  • Бизнес
  • МегаФон
  • Новости
  • Партнерский материал

МегаФон разработал российскую профессиональную радиосвязь (транкинг) для экстренных служб и компаний

Решение работает на базе сети LTE, что позволяет службам спасения, государственным компаниям и бизнесу не…

6 дней Назад