-
МТТ

SIM карты МТТ помогают сократить затраты на связь на 40%

МТТ продлевает до конца 2020 года предложение по бесплатному предоставлению SIM-карт FMC для организации удаленной работы сотрудников. Одно из существенных преимуществ SIM-карт FMC от МТТ – интеграция с CRM, что позволяет автоматизировать работу сотен и тысяч удаленных сотрудников, повысить уровень продаж и качество обслуживания.

С SIM-картой FMC от МТТ ни один звонок от клиентов не будет пропущен, ведь они будут перенаправляться с единого номера компании на мобильный телефон сотрудника, где бы он ни находился. Вне зависимости от того есть у него интернет или нет. При исходящем звонке сотрудника у клиента будет определяться номер компании.

«По нашей статистике затраты на связь у клиентов, которые используют SIM-карты FMC, сокращаются на 40% за счет того, что мобильные телефоны сотрудников объединены в бесплатную сеть с офисными телефонами компании, а междугородние и международные звонки оплачиваются по тарифам IP-телефонии, – говорит Рамиль Биккужин, коммерческий директор компании МТТ. – Это выгодное решение как для организации удаленной работы сотрудников, так и для экономии бюджета, что очень важно сейчас, когда бизнес вынужден пересматривать все статьи расходов».

В личном кабинете МТТ можно узнать тарифы, подключить дополнительные услуги, объединять в группы рабочие места, настроить переадресацию, получить счета и отчеты со списком номеров, датами и временем каждого звонка, продолжительностью и стоимостью переговоров. Что позволяет руководителю контролировать расходы и работу сотрудников.

SIM-карты FMC входят в ряд пакетных предложений МТТ для компаний разных масштабов и сфер деятельности: «Старт бизнеса», «Офис продаж», «Все включено», «Премиум». Они подключаются к Виртуальной АТС и предоставляют те же возможности, что и офисный телефон: голосовое меню IVR – интерактивный автоответчик, голосовая презентация вместо гудков и автоматическое распределение входящих звонков свободным сотрудникам; переадресация вызовов, которая позволяет не пропускать звонки клиентов; запись разговоров, статистика принятых и пропущенных вызовов для оценки работы менеджеров; голосовая почта, автоматически обрабатывающая звонки в нерабочее время.

Поделиться
Mikhail

Disqus Comments Loading...

Недавние статьи

  • Новости
  • Новые
  • Партнерский материал

10 лет с начала работы оператора связи «Миранда-медиа»

За эти годы телекоммуникационная отрасль Крыма и Севастополя заметно изменилась: были построены магистральные линии связи,…

6 дней Назад
  • Аналитика
  • МТС
  • Мурманск
  • Мурманская область
  • Новости
  • Партнерский материал

МТС проанализировала спам-звонки, поступившие жителям Мурманской области за год

С помощью антиспамовых решений и сервиса «Защитник», использующих анализ BigData, за это время было заблокировано…

6 дней Назад
  • Бизнес
  • МегаФон
  • Новости
  • Партнерский материал

МегаФон создал интеллектуальную логистическую систему для промышленных гигантов страны

МегаФон в партнерстве с ГК SIMETRA разработал платформу для управления любыми транспортными потоками при строительстве…

6 дней Назад
  • FTTx
  • Интернет
  • Мурманск
  • Новости
  • Ситилинк

Ситилинк подключил к сети 50 процентов Мурманска

Ситилинк продолжает строительство сети и в этот раз уже половина Мурманска охвачена сетью данного провайдера.…

7 дней Назад
  • Yota
  • Аналитика
  • МегаФон
  • Мурманск
  • Новости
  • Партнерский материал

Мужчины Мурманска стали почти в 2 раза активнее пользоваться маркетплейсами

Россияне все больше пользуются маркетплейсами — трафик таких ресурсов вырос на 72% за прошлый год,…

1 неделя Назад
  • Бизнес
  • МегаФон
  • Новости
  • Партнерский материал

МегаФон разработал российскую профессиональную радиосвязь (транкинг) для экстренных служб и компаний

Решение работает на базе сети LTE, что позволяет службам спасения, государственным компаниям и бизнесу не…

1 неделя Назад