«Ситилинк» продолжает подключать дома в Мурманске

«Ситилинк» продолжает подключать дома в Мурманске 1Как сообщает оператор на 15 июня в Мурманске подключено к сети Ситилинк еще 27 многоквартирных домов.

  • Карла Маркса ул. 45, 47, 49, 51, 57, 59
  • Седова ул. 12, 14, 16, 18, 24
  • Верхне-Ростинское ш. 19, 21, 23, 25, 27
  • Капитана Маклакова ул. 14, 41, 45
  • Кильдинская ул. 1
  • Новое Плато ул. 10, 12, 18
  • Связи проезд 5, 7, 22, 28

«Ситилинк» продолжает подключать дома в Мурманске 2

Для уточнения информации по дальнейшему развитию сети я обратился к представителю оператора.

На мои вопросы ответил директор по связям с общественностью Илья Тимин.

Какие планы по строительству сети ШПД интернета в городе Мурманск?

  • Мурманск застраивается в соответствии с нашим планом развития сети. Каждый день зона охвата растет. Строительство сети это несколько этапов — проектирование, согласования, строительство, сдача сети и только после этого подключения. Подумаем о том, чтобы чаще и активней информировать общество о новых улицах и домах в Мурманске, куда приходит «Ситилинк», чтобы динамика роста была более очевидной.

Какие преимущества у Ситилинка перед другими операторами? (сразу оговорюсь это мой любимый вопрос по этой причинен он будет звучать достаточно часто.)

  • Про преимущества можно сказать уже достаточную старую формулу: «Современный Интернет у всех операторов связи примерно одинаковый. Выбирать нужно сердцем и опытом». А вот в сердце и в опыте должны быть отзывы друзей и личная практика. Мы считаем, что благодарные отзывы от наших Клиентов — это более ценно, чем то, что мы сами расскажем про себя. Однако, если кратко, «Ситилинк» на первый план ставит — качество и стабильность работы сети в совокупности со скоростью решения аварийных ситуаций. Далее в наших приоритетах — дополнительные сервисы и возможности. Это наши сильные направления.

С кем работаете в Мурманской области? (Вопрос про партнеров Ситилинка)

  • По Мурманску и области, по магистральным каналам, наши партнеры — Мегафон, Билайн, ТТК. Это был простой эволюционный процесс выбора — работаем с теми, кто умеет также быстро реагировать на изменения ситуации в области связи, как и мы.
(Visited 260 times, 1 visits today)