Ситилинк закупается рекламой

Internet provajder Sitilink aktivnoИнтернет-провайдер «Ситилинк» активно рекламируется в СМИ. В Мурманской области по местным каналам рассказывают о том, как сотрудники компании героически выполняют самый сложный процесс в мире — припаивают оптику. А на Ямале все в восторге от «Ситилинка». Там, кстати, на прошлых выходных «Ситилинк» лежал, но почему-то про это ничего не сказали, могу высказать предположение, что забыли.

Теперь про Мурманск.

Реклама звучит на радио, телевидении и в социальных сетях, но люди не спешат подключаться. Один из сотрудников провайдера «Ситилинк» даже начал давать консультации, как правильно повышать цены, чтобы не вызвать недовольство клиентов.

А ведь сеть строится активными темпами, но не такими, как растет абонентская база, промо тарифы вводятся, а народ всё сидит на своих «Ростелекомах» и «МегаФонах» и не торопиться идти в объятия «Пикселя». Спрашивается, что вы там делаете ? (у других операторов). «Ситилинк» уже и игры запускает в своих социальных сетях (без призов естественно, любимым денег не надо), и видео снимает про то, как здорово после 18 часов беспрерывного труда подключить еще одного абонента, и улыбаются, а народ не может понять, что пора уже звонить по номеру оператора.

Поведал мне один абонент на правах анонимности жуткую историю (я конечно в нее не поверил, но проверить не стал) по этому уберите от экранов детей и людей с тонкой душевной организацией.

История:

Егор подключился к интернету от «Ситилинк» по акции на три месяца. Но ему не понравилось. Неясно, что могло не понравиться этому человеку. По телевизору говорили, что у «Ситилинка» три магистральных канала, и он настолько надёжен, что швейцарские банки ему завидуют. За всю историю работы он ни разу не давал сбоев. Если кто-то утверждает обратное, то, вероятно, это либо обманщик, либо агент западных спецслужб.

Прошло ещё некоторое время, и Егору стало совсем невмоготу. Он позвонил оператору, чтобы отключиться. Оператор начал задавать вопросы, почему он хочет отключиться. Егора долго мучили расспросами, а потом сказали, что нужно оплатить эти три месяца по базовой стоимости. Егор был возмущён: как же так, он же пользовался услугой бесплатно!

“А вот”, ему отвечают. Заплатил наш Егор.

Был получен комментарий от представителя компании «Ситилинк».

Не вдаваясь в подробности, если кратко:

Эта ситуация вызывает беспокойство у оператора, и он хочет разобраться в ней. Для этого мне необходимо предоставить персональные данные нашего героя. В противном случае оператор может счесть эту статью не внушающей доверия.

Я со своей стороны был вынужден отказать в предоставлении персональных данных человека, который поделился со мной своим негативным опытом работы с «Ситилинком».

Также представитель «Ситилинк» отметил, что в рамках промоакций дополнительная плата не взимается. Проверить данное утверждение у меня нет возможности, в связи с чем будем верить представителю оператора на слово.

Поделиться
0 Sber
1 1 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
.