Tele2 на основе технологий big data проанализировала туристическую активность в ЦФО

big data tele2Tele2 на основе технологий big data проанализировала туристическую активность в регионах России. Так например в Курскую область чаще путешествуют белгородцы, а Белгородскую москвичи.

Средний возраст путешественников в Курскую область  – 35-44 года, а среднее время нахождения – 6 дней. При этом женщины совершают более длительные поездки – они проводят в Курске и области в 2 раза больше дней, чем мужчины. Количество туристов с детьми выросло на 5% год к году, а их доля от общего числа посетителей составила 15%.

Средний возраст путешественников в Белгородскую область – 25-34 года, среднее время нахождения аналогичное путешественникам в Курскую область и составляет 6 дней. Уже традиционно женщины совершают более длительные поездки – они проводят в Белгороде и области в 2,5 раза больше дней, чем мужчины. Количество туристов с детьми выросло на 14% год к году, а их доля от общего числа посетителей составила 18%.

Tele2 определила топ-5 регионов, откуда чаще всего в Курскую область:

  • Белгородская область (24%)
  • Москвы (23%)
  • Московская область (11%)
  • Воронежская и Орловская области (по 6%)

Tele2 определила топ-5 регионов, откуда чаще всего в Белгородскую область:

  • Москва (21%)
  • Курская и Воронежская области (по 15%)
  • Московской области (11%)
  • Санкт-Петербург (4%)
(Visited 39 times, 1 visits today)