Tele2 подружилась с блогерами

NeForumTele2 выступил генеральным партнером пятого «НеФорума блогеров», который собирает популярных авторов блогов и активных пользователей социальных сетей. В этом году мероприятие проходит 3-4 июня в столице Республики Татарстан, на площадке стадиона «Казань Арена».

В церемонии открытия мероприятия в Казани принял участие генеральный директор Tele2 Сергей Эмдин. В своем приветствии он отметил, что «НеФорум блогеров» затрагивает не только тему социальных сетей, но и сферу digital в целом и именно она будет определять будущее коммуникаций в последующее десятилетие. Чтобы быть ближе к абонентам, оператору необходимо стать важным участником мобильной онлайн-революции и влиться в новую digital-экосистему.

«НеФорум блогеров» – самое масштабное мероприятие в сфере социальных медиа в России и странах СНГ. Ежегодно он собирает более 300 участников, неравнодушных к блогингу, развитию SMМ-технологий и социальных сетей. В «Нефоруме-2016» принимают участие популярные блогеры кириллического сегмента LiveJournal, социальных сетей «Одноклассники» и «ВКонтакте», а также звезды YouTube и Instagram.

Практическая часть «НеФорума» состоит из десяти секций, в рамках которых участники обсуждают будущее социальных сетей, новые форматы блогинга, способы монетизации блогов и подготовку качественного контента. Tele2 поддержала секцию «Вызовы и тренды в мобильном digital». Ее участниками стали генеральный директор Tele2 Сергей Эмдин, генеральный директор ВЦИОМ Валерий Федоров, заведующий кафедрой новых медиа и теории коммуникации факультета журналистики МГУ Иван Засурский, представитель Twitter в России Евгений Козлов, эксперт по новым медиа Антон Меркуров, генеральный директор российского представительства компании Plastic Logic Борис Галкин. Модератором выступил Денис Терехов, управляющий партнер агентства «Социальные Сети».

Эксперты высказались о мобильной digital-среде, отметив, что пользователи все меньше говорят и читают тексты и все больше смотрят фото и видео. Это заметно и по росту популярности социальных сетей, ориентированных на визуальные форматы передачи информации – YouTube, Periscope, Instagram. Сергей Эмдин рассказал, что ждет телеком-индустрию в будущем и каким должен стать в современном мире мобильный оператор − не просто звеном, связывающим потребителей, но являться удобной и комфортной площадкой для создания контента, обмена информацией и предоставления сервисов.

Поделиться
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии