Услуга особенно актуальна для владельцев устройств, где нет дисплея для чтения текстовых сообщений. Например, для пользователей модемов, роутеров, автомобильных сигнализаций, онлайн-касс, детских smart-часов, умных датчиков, шлагбаумов, ворот и другой техники. Клиент будет вовремя получать напоминания о сроках списания абонентской платы по тарифу, остатках пакетов услуг и другие важные сообщения, даже когда устройство не находится в сети.
Настроить переадресацию SMS действующие клиенты могут в личном кабинете. Для этого потребуется ввести номер мобильного телефона, на который будут поступать сообщения и код подтверждения. Для получения кода необходимо временно переставить SIM-карту из устройства в любой смартфон. Для новых абонентов будет удобно совместить настройки услуги с регистрацией в личном кабинете. Активируя услугу, абонент подтверждает, что номер телефона, на который настроена переадресация, выделен ему и используется для получения услуг связи.
За эти годы телекоммуникационная отрасль Крыма и Севастополя заметно изменилась: были построены магистральные линии связи,…
С помощью антиспамовых решений и сервиса «Защитник», использующих анализ BigData, за это время было заблокировано…
МегаФон в партнерстве с ГК SIMETRA разработал платформу для управления любыми транспортными потоками при строительстве…
Ситилинк продолжает строительство сети и в этот раз уже половина Мурманска охвачена сетью данного провайдера.…
Россияне все больше пользуются маркетплейсами — трафик таких ресурсов вырос на 72% за прошлый год,…
Решение работает на базе сети LTE, что позволяет службам спасения, государственным компаниям и бизнесу не…