-

Tele2 принудительно переводит всех абонентов тарифов : «Оранжевый 04_2016», «Классический 11_2017», «Классический 04_2018», «Классический 12_2018», «Классический V. 2» на «Классический»

Сегодня появилась информация о том, что Tele2 не такие уж и дилетанты связи, в ходе научно изыскательской деятельности оператор выяснил, что часть архивных тарифов уже не может удовлетворить все потребности клиентов, так как цена в них ниже действующих и клиент недоволен так как платит слишком мало. В связи с этим оператор информирует об изменении параметров ряда архивных тарифных планов с  03 июня 2020 года.

Мы как то с Вами говорили о использовании “бутерброда” в диалоге с клиентом и Tele2 меня услышал и стал использовать это в своих информационных сообщениях. Ведь если абоненту написать честно мол так и так мы закрываем твой тариф и ты будешь платить больше, тот может не выдержать нагрузок и уйти к другому оператору, а в данном случае все хорошо, типа абонент сам хочет перейти и платить больше. Но о том, что он (т.е абонент) будет платить больше последний как всегда не догадывается, как говориться потом сюрпризом будет.

В чем суть изменений :

Были тарифы :

  • «Оранжевый 04_2016» – посекундная тарификация т.е абонент платит за каждую секунду, а не минуту т.е ни каких округлений проговорил 10 секунд и заплатил за 10 секунд, а не минуту. Стоимость минуты на номера Мурманской области 70 копеек по области, 2 рубля по России внутри сети и 8 рублей на остальные телефоны России.
  • «Классический 11_2017» – в Мурманской области не представлен, но есть в других регионах.
  • «Классический 04_2018» –  посекундная тарификация. Стоимость минуты на номера Мурманской области 1,9 руб., 2 рубля по России внутри сети и 8 рублей на остальные телефоны России.
  • «Классический 12_2018» –  посекундная тарификация. Стоимость минуты на номера Мурманской области 1,9 руб., 2 рубля по России внутри сети и 8 рублей на остальные телефоны России.
  • «Классический V. 2» – в Мурманской области не представлен, но есть в других регионах.

Новый тариф у всех будет действующий на момент написания статьи «Классический», а уже поминутная тарификация т.е округление всегда происходит в большую сторону. Звонки по Мурманской области 1,8 руб., по России внутри сети 3 руб., и по России 9 руб.

С первого взгляда кажется 10 копеек, но давайте посчитаем на примере разговора 15 секунд и 1 минута 10 секунд.

Если у Вас посекундная тарификация и был тариф «Оранжевый 04_2016» стоимость 15 секунд Вам обходилась примерно в 17 копеек, теперь же 1,8 руб или 180 копеек, что в разы дороже. Если Вы проговорили раньше бы 1 мин. 10 секунд то заплатили бы 82 копейки, а теперь 3,6 руб. или 360 копеек, что 4 с небольшим раза дороже.

Но как сообщил нам Tele2, он тут не причем. Абоненты попросили, а слово абонента закон

Поделиться
Mikhail

Disqus Comments Loading...

Недавние статьи

  • Новости
  • Новые
  • Партнерский материал

10 лет с начала работы оператора связи «Миранда-медиа»

За эти годы телекоммуникационная отрасль Крыма и Севастополя заметно изменилась: были построены магистральные линии связи,…

6 дней Назад
  • Аналитика
  • МТС
  • Мурманск
  • Мурманская область
  • Новости
  • Партнерский материал

МТС проанализировала спам-звонки, поступившие жителям Мурманской области за год

С помощью антиспамовых решений и сервиса «Защитник», использующих анализ BigData, за это время было заблокировано…

7 дней Назад
  • Бизнес
  • МегаФон
  • Новости
  • Партнерский материал

МегаФон создал интеллектуальную логистическую систему для промышленных гигантов страны

МегаФон в партнерстве с ГК SIMETRA разработал платформу для управления любыми транспортными потоками при строительстве…

7 дней Назад
  • FTTx
  • Интернет
  • Мурманск
  • Новости
  • Ситилинк

Ситилинк подключил к сети 50 процентов Мурманска

Ситилинк продолжает строительство сети и в этот раз уже половина Мурманска охвачена сетью данного провайдера.…

7 дней Назад
  • Yota
  • Аналитика
  • МегаФон
  • Мурманск
  • Новости
  • Партнерский материал

Мужчины Мурманска стали почти в 2 раза активнее пользоваться маркетплейсами

Россияне все больше пользуются маркетплейсами — трафик таких ресурсов вырос на 72% за прошлый год,…

1 неделя Назад
  • Бизнес
  • МегаФон
  • Новости
  • Партнерский материал

МегаФон разработал российскую профессиональную радиосвязь (транкинг) для экстренных служб и компаний

Решение работает на базе сети LTE, что позволяет службам спасения, государственным компаниям и бизнесу не…

1 неделя Назад