Мы как то с Вами говорили о использовании “бутерброда” в диалоге с клиентом и Tele2 меня услышал и стал использовать это в своих информационных сообщениях. Ведь если абоненту написать честно мол так и так мы закрываем твой тариф и ты будешь платить больше, тот может не выдержать нагрузок и уйти к другому оператору, а в данном случае все хорошо, типа абонент сам хочет перейти и платить больше. Но о том, что он (т.е абонент) будет платить больше последний как всегда не догадывается, как говориться потом сюрпризом будет.
В чем суть изменений :
Были тарифы :
Новый тариф у всех будет действующий на момент написания статьи «Классический», а уже поминутная тарификация т.е округление всегда происходит в большую сторону. Звонки по Мурманской области 1,8 руб., по России внутри сети 3 руб., и по России 9 руб.
С первого взгляда кажется 10 копеек, но давайте посчитаем на примере разговора 15 секунд и 1 минута 10 секунд.
Если у Вас посекундная тарификация и был тариф «Оранжевый 04_2016» стоимость 15 секунд Вам обходилась примерно в 17 копеек, теперь же 1,8 руб или 180 копеек, что в разы дороже. Если Вы проговорили раньше бы 1 мин. 10 секунд то заплатили бы 82 копейки, а теперь 3,6 руб. или 360 копеек, что 4 с небольшим раза дороже.
Но как сообщил нам Tele2, он тут не причем. Абоненты попросили, а слово абонента закон
За эти годы телекоммуникационная отрасль Крыма и Севастополя заметно изменилась: были построены магистральные линии связи,…
С помощью антиспамовых решений и сервиса «Защитник», использующих анализ BigData, за это время было заблокировано…
МегаФон в партнерстве с ГК SIMETRA разработал платформу для управления любыми транспортными потоками при строительстве…
Ситилинк продолжает строительство сети и в этот раз уже половина Мурманска охвачена сетью данного провайдера.…
Россияне все больше пользуются маркетплейсами — трафик таких ресурсов вырос на 72% за прошлый год,…
Решение работает на базе сети LTE, что позволяет службам спасения, государственным компаниям и бизнесу не…