Tele2 объявил о старте акции, с помощью которой абоненты всех операторов могут пожаловаться на ошибки в тарифах и на нечестно подключенные услуги. В рамках акции «Сезон открыт» абоненты как самого оператора, так и других, могут пожаловаться на ошибки в тарификации и обслуживании на специальном сайте zahvost.ru. Для этого абоненты могут проверить детализацию своего счета: если он найдет какие- либо некорректные данные, то сообщит об этом на сайте акции. Причем за свои комментарии и замечания пользователи будут получать бонусы и подарки от Tele2. Однако непонятно какие подарки будут гарантированы не абонентам Теле2 и зачем им жаловаться Теле2 на нечестность своего оператора и вообще как это повлияет на жизнь конкретного человека? Остается множество вопросов.
В этой инициативе по моему глубокому субъективному мнению есть ряд минусов :
- Для оформления детализации мне надо заплатить, а этого не хочется и если мой оператор и соврал мне, то абонентская плата за детализацию покроет некорректно списанную сумму. А если Вы не докажете то останетесь в двойном минусе т.е мало того, что Вас обманул оператор и списал за «что то» деньги, так Вы ему еще и заплатили за это.
- Понятное дело, что все направлено на привлечение абонента в свое лоно, так сказать создать у потенциального абонента приятное впечатление, по сути это хорошо, но на практике увы не всегда.
Из плюсов могу отметить :
Это обучение абонента более грамотно относиться к своему балансу, так как кроме Вас самих за ним следить некому. Зачастую многие операторы используют такие уловки как :
«Медвежья услуга» — подключение ненужных абоненту услуг без его уведомления.
«Роковая ошибка» − случайная опечатка в команде, ставшая причиной подключения ненужных услуг.
«Призрачная оплата» − взымание платы за услуги, которые ранее были бесплатными.
«Горелый бонус» — обещанное вознаграждение, которое внезапно перестало действовать.
«Золотая отмена» — отключение услуги оператора, которое обошлось вам в копеечку.
«Призрачная оплата» — оплата бесплатных услуг, которые незаметно стали платными.
Акция будет действовать во всех регионах присутствия Tele2 и продлится до 15 февраля 2015 года.
По первому пункту данная услуга есть у всех четырех операторов, » роковая ошибка» может случиться с каждым и тут все зависит от воли случая, по бонусам тут сложно сказать, они есть у всех кроме Теле2. «Золотая отмена» — Билайн 45 руб., Мегафон центр 30 руб., Мегафон Мурманск пока вроде бесплатно. По оплате Б3 впереди планеты всей.