Теле2 за честность

Tele2 объявил о старте акции, с помощью которой абоненты всех операторов могут пожаловаться на ошибки в тарифах и на нечестно подключенные услуги. В рамках акции “Сезон открыт” абоненты как самого оператора, так и других, могут пожаловаться на ошибки в тарификации и обслуживании на специальном сайте zahvost.ru. Для этого абоненты могут проверить детализацию своего счета: если он найдет какие- либо некорректные данные, то сообщит об этом на сайте акции. Причем за свои комментарии и замечания пользователи будут получать бонусы и подарки от Tele2. Однако непонятно какие  подарки будут гарантированы не абонентам Теле2 и зачем им жаловаться Теле2 на нечестность своего оператора и вообще как это повлияет на жизнь конкретного человека? Остается множество вопросов.

В этой инициативе по моему глубокому  субъективному мнению есть ряд минусов :

  1. Для оформления детализации мне надо заплатить, а этого не хочется и если мой оператор и соврал мне, то абонентская плата за детализацию покроет некорректно списанную сумму. А если Вы не докажете то останетесь в двойном минусе т.е мало того, что Вас обманул оператор и списал за “что то” деньги, так Вы ему еще и заплатили за это.
  2. Понятное дело, что все направлено на привлечение абонента в свое лоно, так сказать создать у потенциального абонента приятное впечатление, по сути это хорошо, но на практике увы не всегда.

Из плюсов могу отметить :

Это обучение абонента более грамотно относиться к своему балансу, так как кроме Вас самих за ним следить некому. Зачастую многие операторы используют такие уловки как :

“Медвежья услуга” –  подключение ненужных абоненту услуг без его уведомления.

“Роковая ошибка” − случайная опечатка в команде, ставшая причиной подключения ненужных услуг.

“Призрачная оплата” − взымание платы за услуги, которые ранее были бесплатными.

“Горелый бонус” – обещанное вознаграждение, которое внезапно перестало действовать.

“Золотая отмена” – отключение услуги оператора, которое обошлось вам в копеечку.

“Призрачная оплата” – оплата бесплатных услуг, которые незаметно стали платными.

Акция будет действовать во всех регионах присутствия Tele2 и продлится до 15 февраля 2015 года.

По первому пункту данная услуга есть у всех четырех операторов, ” роковая ошибка”  может случиться с каждым и тут все зависит от воли случая, по бонусам тут сложно сказать, они есть у всех кроме Теле2. “Золотая отмена” –   Билайн 45 руб., Мегафон центр 30 руб., Мегафон Мурманск пока вроде бесплатно. По оплате Б3 впереди планеты всей.

Поделиться
Поделиться
Mikhail

Disqus Comments Loading...

Недавние статьи

  • Новости

Тариф 2 ГБ от МегаФон (почти бесплатный)

С 26 ноября 2024 года изменится размер первоначального платежа при подключении тарифа «Тариф 2 ГБ»…

23 часа Назад
  • Интернет
  • МТС
  • Мурманск
  • Мурманская область
  • Новости
  • Опции
  • Регионы
  • Тарифы

Обновлённый Тариф 24 от МТС (безлимит)

С 20 ноября 2024 года МТС запускает обновленный Тариф 24. В рамках данного тарифа Вы…

23 часа Назад
  • T2
  • Мурманск
  • Мурманская область
  • Новости
  • Регионы
  • Тарифы

T2 увеличивает стоимость тарифов на 100 рублей

Новый год время подарков, хорошего настроения и ожидания некого чуда. Все, чудо случилось.  По "многочисленным…

24 часа Назад
  • NB-IoT/Интернет вещей
  • МегаФон
  • Мурманск
  • Мурманская область
  • Новости
  • Партнерский материал
  • Регионы

Дома мурманчан становятся умнее

Количество устройств умного дома в российских городах, подключенных к сети МегаФона, увеличилось более чем в…

1 день Назад
  • MCN Telecom
  • Интернет
  • Новости
  • Партнерский материал

MCN Telecom представит Контакт-центр ИИ на осеннем TECH WEEK

С 26 по 27 ноября в Технопарке «Сколково» состоится крупнейшая конференция и выставка об инновационных…

1 день Назад
  • T2
  • Новости
  • Партнерский материал
  • Регионы
  • Услуги

Клиенты Т2 могут купить SIM-карту с саморегистрацией по выгодной цене в «Чижике»

T2 стал партнером сети магазинов «Чижик» от X5 Group. Компания первой на рынке мобильной связи запустила…

1 день Назад