В этой инициативе по моему глубокому субъективному мнению есть ряд минусов :
Из плюсов могу отметить :
Это обучение абонента более грамотно относиться к своему балансу, так как кроме Вас самих за ним следить некому. Зачастую многие операторы используют такие уловки как :
“Медвежья услуга” – подключение ненужных абоненту услуг без его уведомления.
“Роковая ошибка” − случайная опечатка в команде, ставшая причиной подключения ненужных услуг.
“Призрачная оплата” − взымание платы за услуги, которые ранее были бесплатными.
“Горелый бонус” – обещанное вознаграждение, которое внезапно перестало действовать.
“Золотая отмена” – отключение услуги оператора, которое обошлось вам в копеечку.
“Призрачная оплата” – оплата бесплатных услуг, которые незаметно стали платными.
Акция будет действовать во всех регионах присутствия Tele2 и продлится до 15 февраля 2015 года.
По первому пункту данная услуга есть у всех четырех операторов, ” роковая ошибка” может случиться с каждым и тут все зависит от воли случая, по бонусам тут сложно сказать, они есть у всех кроме Теле2. “Золотая отмена” – Билайн 45 руб., Мегафон центр 30 руб., Мегафон Мурманск пока вроде бесплатно. По оплате Б3 впереди планеты всей.
Колл-центр Газпромбанк Мобайл расположен в г. Саратов. Его сотрудники уже принимают и обрабатывают входящие вызовы…
Передача данных в смартфонах абонентов стала быстрее на 20%. Для этого технические специалисты оператора построили…
Оператор связи и разработчик программных решений MCN Telecom представляет новый продукт — Контакт-центр ИИ, с…
С 15 мая ВТБ Мобайл начинает работу в Мурманской области (на базе оператора Tele2), помимо…
В 2024 году заграничный отдых в майские праздники предпочло на 13% больше россиян, чем за…
Ситилинк продолжает строительство сети в Мурманске. По состоянию на середину мая 2024 года в зоне…