Мегафон продолжает подключение домов и как следствие ему нужно больше абонентов в этих домах. Чем больше абонентов, тем быстрее “отбиваются” затраты по подключения того или иного дома, чем быстрее отобьются затраты тем быстрее Мегафон ШПД строит свою сеть. Математика простая, однако реклама у “партнеров” оператора мягко говоря не особо интересная.
В данной статье я построюсь разобрать, что не так с рекламой.
- Первая рекламная листовка была в июле 2022 года сразу после введения в эксплуатацию сети Мегафон.
Вопросы:
- Плановое подключение надежного интернета где-то и с кем, то обсуждалось? – НЕТ. Зачем тогда про это писать.
- Надежный интернет – мы новые абоненты, как откуда мы знаем он надежный или нет? (На самом деле он лучше Ростелекома ИМХО естественно)
- Свяжитесь по номеру вроде как Мегафон +7931 *** ** ** оформленного на физ. лицо, однако портированного в сеть Тинькофф Мобайл в июне 2022 года.
- Дополнительный номер МТС – Так и хочется спросить, а при чем тут МегаФон.
Тарифы предлагаю красивые конечно, на оф. сайте таких нет.
- Вторая листовка август 2022 года.
Вопросы:
- Какая модернизация? Сеть только построили. Получается сеть строили, чтобы через неделю или 2 ее модернизировать. Ну прямой же обман, записываем минус в карму.
- Акции это хорошо, но тарифы выросли это плохо.
- Листовка №3.
Вопросы:
- Зачем крепить на ящик Ростелекома?
По поводу сайта.
- Домен megafon-net.ru зарегистрировали в reg.ru 1 мая 2021 года
- Далее его перенесли на хостинг Majordomo на 1 месяц,
- С июля 2021 года сайт на Beget.ru, где он находится и по сей день, однако на время написания статьи сайт недоступен.
Из истории сайта, он выглядел так:
Сайт продвинут в поисковой системе т.е были вложены деньги в его продвижение т.к позиция в региональном поиске №2.
Вывод.
Реклама конечно рекламой, но не все обращают внимания на мелочи, а они важны.