Тинькофф Мобайл и МТС помогают МегаФону подключать абонентов

800 mf02Мегафон продолжает подключение домов и как следствие ему нужно больше  абонентов в этих домах. Чем больше абонентов, тем быстрее «отбиваются» затраты по подключения того или иного дома, чем быстрее отобьются затраты тем быстрее Мегафон ШПД строит свою сеть. Математика простая, однако реклама у «партнеров» оператора мягко говоря не особо интересная.

В данной статье я построюсь разобрать, что не так с рекламой.

  • Первая рекламная листовка была в июле 2022 года сразу после введения в эксплуатацию сети Мегафон.

 

IMG 20220829 000402 scaled

Вопросы:

  • Плановое подключение надежного интернета где-то и с кем, то обсуждалось? — НЕТ. Зачем тогда про это писать.
  • Надежный интернет — мы новые абоненты, как откуда мы знаем он надежный или нет? (На самом деле он лучше Ростелекома ИМХО естественно)
  • Свяжитесь по номеру вроде как Мегафон +7931 *** ** ** оформленного на физ. лицо, однако портированного в сеть Тинькофф Мобайл в июне 2022 года.
  • Дополнительный номер МТС — Так и хочется спросить, а при чем тут МегаФон.

Тарифы предлагаю красивые конечно, на оф. сайте таких нет.

  • Вторая листовка август 2022 года.

IMG20220829000339 scaled

Вопросы:

  • Какая модернизация? Сеть только построили. Получается сеть строили, чтобы через неделю или 2 ее модернизировать. Ну прямой же обман, записываем минус в карму.
  • Акции это хорошо, но тарифы выросли это плохо.

 

  • Листовка №3.

IMG20220826061127 scaled

Вопросы:

  • Зачем крепить на ящик Ростелекома?

По поводу сайта.

  • Домен megafon-net.ru зарегистрировали в reg.ru 1 мая 2021 года
  • Далее его перенесли на хостинг  Majordomo на 1 месяц,
  • С июля 2021 года сайт на Beget.ru, где он находится и по сей день, однако на время написания статьи сайт недоступен.

2022 08 28 22 56 51

2022 08 28 23 00 42

Из истории сайта, он выглядел так:

2022 08 28 23 12 04

Сайт продвинут в поисковой системе т.е были вложены деньги в его продвижение т.к позиция в региональном поиске №2.

2022 08 29 00 24 52

Вывод.

Реклама конечно рекламой, но не все обращают внимания на мелочи, а они важны.

(Visited 325 times, 1 visits today)
Поделиться