Чтобы принять участие в розыгрыше, абонентам оператора необходимо совершить любое платное действие в Тинькофф Мобайле в течение срока действия акции: подключить услугу, сменить тариф. Если абонент пополнил счет с карты или со счета Тинькофф, или он перевел номер от другого оператора, а также подключил хотя бы одного друга по акции «Приведи друга», то за каждое такое действие абонент будет дополнительно внесен в розыгрыш — в этом случае шансов на победу у него будет еще больше.
Принять участие в акции смогут и новые абоненты оператора, которые пополнят свой счет и потратят средства на оплату услуг связи или подключение сервисов. Оформить заявку на подключение можно на сайте оператора или в мобильном приложении. Тинькофф Мобайл также предлагает возможность стать абонентом, подключив eSim — виртуальную сим-карту, которая работает на современных смартфонах.
Каждый месяц 10 смартфонов будут разыграны между абонентами, которые расскажут об акции в своем профиле в социальных сетях ВКонтакте, Facebook или Instagram, добавив хэштэг #tinkoffmobile2020.
Победители будут определяться с помощью генератора случайных чисел ежемесячно (не позднее 15 числа), начиная с октября и до конца года. Победитель сможет выбрать модель смартфона, которую он захочет забрать в подарок. Все призы будут доставлены представителями Тинькофф Мобайла.
Посмотреть подробности акции можно по ссылке.
За эти годы телекоммуникационная отрасль Крыма и Севастополя заметно изменилась: были построены магистральные линии связи,…
С помощью антиспамовых решений и сервиса «Защитник», использующих анализ BigData, за это время было заблокировано…
МегаФон в партнерстве с ГК SIMETRA разработал платформу для управления любыми транспортными потоками при строительстве…
Ситилинк продолжает строительство сети и в этот раз уже половина Мурманска охвачена сетью данного провайдера.…
Россияне все больше пользуются маркетплейсами — трафик таких ресурсов вырос на 72% за прошлый год,…
Решение работает на базе сети LTE, что позволяет службам спасения, государственным компаниям и бизнесу не…