-
Тинькофф Мобайл

Тинькофф Мобайл запустил для своих абонентов бесплатный сервис записи голосовых звонков

Новый сервис от Тинькофф Мобайла позволит абонентам:

  • записывать входящие и исходящие звонки
  • хранить их в мобильном приложении Тинькофф Мобайл
  • скачивать аудиозаписи, делиться ими через мессенджеры, соцсети и т. д.
  • делать личные голосовые заметки в мобильном приложении, производить автоматическую расшифровку записанных звонков и заметок через технологию распознавания речи Tinkoff VoiceKit (в следующей версии)

Подключить сервис записи звонков можно в мобильном приложении Тинькофф Мобайла в разделе «Услуги». Запись звонков и голосовых сообщений происходит с использованием технического номера 333. Чтобы записать исходящий звонок, необходимо:

  • Позвонить на номер 333
  • Нажать «Добавить звонок»
  • Позвонить нужному абоненту и после соединения с ним объединить звонки

Чтобы записать разговор, который уже начался, нужно:

  • Во время звонка с абонентом нажать на экране «Добавить звонок»
  • Позвонить на номер 333
  • Объединить звонки, после чего запись начнется

Для записи голосовой заметки нужно набрать номер 333 и надиктовать сообщение. После завершения звонка запись сразу появится и будет в дальнейшем доступна в мобильном приложении Тинькофф Мобайла в разделе «События» -> «Звонки». Записи будут доступны только абоненту, который сможет управлять ими по своему желанию. Их можно скачать и сохранить на смартфон, а также отправить по электронной почте, смс-сообщением или переслать в любой из мессенджеров.

Поделиться
Mikhail

Disqus Comments Loading...

Недавние статьи

  • Новости
  • Новые
  • Партнерский материал

10 лет с начала работы оператора связи «Миранда-медиа»

За эти годы телекоммуникационная отрасль Крыма и Севастополя заметно изменилась: были построены магистральные линии связи,…

6 дней Назад
  • Аналитика
  • МТС
  • Мурманск
  • Мурманская область
  • Новости
  • Партнерский материал

МТС проанализировала спам-звонки, поступившие жителям Мурманской области за год

С помощью антиспамовых решений и сервиса «Защитник», использующих анализ BigData, за это время было заблокировано…

7 дней Назад
  • Бизнес
  • МегаФон
  • Новости
  • Партнерский материал

МегаФон создал интеллектуальную логистическую систему для промышленных гигантов страны

МегаФон в партнерстве с ГК SIMETRA разработал платформу для управления любыми транспортными потоками при строительстве…

7 дней Назад
  • FTTx
  • Интернет
  • Мурманск
  • Новости
  • Ситилинк

Ситилинк подключил к сети 50 процентов Мурманска

Ситилинк продолжает строительство сети и в этот раз уже половина Мурманска охвачена сетью данного провайдера.…

1 неделя Назад
  • Yota
  • Аналитика
  • МегаФон
  • Мурманск
  • Новости
  • Партнерский материал

Мужчины Мурманска стали почти в 2 раза активнее пользоваться маркетплейсами

Россияне все больше пользуются маркетплейсами — трафик таких ресурсов вырос на 72% за прошлый год,…

1 неделя Назад
  • Бизнес
  • МегаФон
  • Новости
  • Партнерский материал

МегаФон разработал российскую профессиональную радиосвязь (транкинг) для экстренных служб и компаний

Решение работает на базе сети LTE, что позволяет службам спасения, государственным компаниям и бизнесу не…

1 неделя Назад