-

ТрансТелеКом удвоил клиентскую базу «Виртуальной АТС»

Компания ТрансТелеКом проанализировала статистику развития продуктов для бизнеса в 2020 году. Наиболее быстрый рост продемонстрировала услуга Виртуальная АТС, по которой удвоена клиентская база, а выручка увеличена на 30%.

Виртуальные АТС от компании ТрансТелеКом обеспечивают весь спектр функций привычной офисной телефонной станции: систему IVR, различные сценарии обработки вызовов, разворачивание системы коротких номеров, режим конференцсвязи, возможность записи разговоров, опцию подключения номера 8-800.

Специалисты ТрансТелеКома ведут постоянный мониторинг популярности продуктов, планомерно работают над их развитием и модернизацией, анализируя отклик и потребности бизнеса. В 2020 году из-за пандемии и необходимости минимизировать очные контакты чрезвычайно возросла роль телефонии в работе компаний различных масштабов и отраслей. При этом, внедрение, эксплуатация и масштабирование обычной офисной АТС требует значительных издержек.

Целесообразным решением для замены фиксированной офисной телефонии, является виртуальная АТС, и ее популярность растет. Продукт не требует капитальных вложений и наличия в штате сотрудников со специальными компетенциями. Функциональное развитие и круглосуточная поддержка сервиса предоставляются бесплатно, а все возможности становятся доступны для клиента сразу после подключения.

К настоящему моменту виртуальные АТС от ТТК наиболее востребованы среди компаний, занятых в сфере электронной коммерции. Причем, помимо стандартных голосовых функций, клиенты все чаще потребляют и дополнительные сервисы ВАТС, такие как sms-визитка, запись разговоров, заказ обратного вызова. Возможность интеграции продукта с наиболее популярными CRM-системами создает основу для применения виртуальной АТС как инструмента управления продажами и повышения лояльности.

Поделиться
Mikhail

Disqus Comments Loading...

Недавние статьи

  • Новости
  • Новые
  • Партнерский материал

10 лет с начала работы оператора связи «Миранда-медиа»

За эти годы телекоммуникационная отрасль Крыма и Севастополя заметно изменилась: были построены магистральные линии связи,…

6 дней Назад
  • Аналитика
  • МТС
  • Мурманск
  • Мурманская область
  • Новости
  • Партнерский материал

МТС проанализировала спам-звонки, поступившие жителям Мурманской области за год

С помощью антиспамовых решений и сервиса «Защитник», использующих анализ BigData, за это время было заблокировано…

7 дней Назад
  • Бизнес
  • МегаФон
  • Новости
  • Партнерский материал

МегаФон создал интеллектуальную логистическую систему для промышленных гигантов страны

МегаФон в партнерстве с ГК SIMETRA разработал платформу для управления любыми транспортными потоками при строительстве…

7 дней Назад
  • FTTx
  • Интернет
  • Мурманск
  • Новости
  • Ситилинк

Ситилинк подключил к сети 50 процентов Мурманска

Ситилинк продолжает строительство сети и в этот раз уже половина Мурманска охвачена сетью данного провайдера.…

7 дней Назад
  • Yota
  • Аналитика
  • МегаФон
  • Мурманск
  • Новости
  • Партнерский материал

Мужчины Мурманска стали почти в 2 раза активнее пользоваться маркетплейсами

Россияне все больше пользуются маркетплейсами — трафик таких ресурсов вырос на 72% за прошлый год,…

1 неделя Назад
  • Бизнес
  • МегаФон
  • Новости
  • Партнерский материал

МегаФон разработал российскую профессиональную радиосвязь (транкинг) для экстренных служб и компаний

Решение работает на базе сети LTE, что позволяет службам спасения, государственным компаниям и бизнесу не…

1 неделя Назад