Цифровая активность россиян снизилась на 25%

Как сообщает нам аналитика МТС : индекс цифровой активности, после отмены режима нерабочих дней в России снизился до уровня 8 с уровня 9, который компания фиксировала, начиная с 30 апреля. Количество обращений к цифровым решениям 14 мая всё ещё существенно – на 59% – превышает средние показатели 2019 года, но заметно снизилось по сравнению с показателями 5 мая и 30 апреля. Собственно это и логично, люди все чаще стали выходить на улицу, снимаются ограничительные меры, да и сидеть перед телевизором или ПК уже многим изрядно надоело.

Касательно анализа МТС, то он был получен в результате изучения посещаемости абонентами мобильной связи 29 975 сайтов и приложений, как федеральных, так и региональных, следующих категорий: социальные сети, мессенджеры, онлайн-кинотеатры и сервисы потокового видео, банковские сайты, приложения и финтех-сервисы, ресурсы получения государственных услуг, образовательные платформы, видеоконференцсвязь и сервисы для удаленной работы, интернет-магазины, сервисы доставки еды, телемедицинские сервисы, киберспортивные и геймерские платформы.

В зависимости от того, насколько изменился спрос на цифровые сервисы, сформирован индекс, где значение 5 – это средний уровень 2019 года, а рост или снижение спроса на 25% предполагает шаг на один пункт индекса вверх или вниз.

Практически во всех категориях цифровых сервисов наблюдается резкое снижение спроса. Тем не менее, в каждой из них показатели всё ещё выше, чем в среднем в 2019 году.

(Visited 38 times, 1 visits today)
 

Поделиться ссылкой: