-

У жителей Кольского полуострова появится возможность проконсультироваться с московскими врачами

МТС готовит к запуску сервис онлайн-консультаций с врачами, пользователи которого получат возможность общаться по видеосвязи с докторами, выбирая из более чем 2000 лучших российских медицинских специалистов крупнейшей в стране федеральной частной сети лечебно-профилактических учреждений МЕДСИ. Это будут врачи различного профиля – не только терапевты и педиатры, но и аллергологи, кардиологи, эндокринологи, логопеды и медики других специальностей. Сервис сделает доступными консультации ведущих московских врачей в том числе для жителей отдаленных районов Мурманской области, небольших городов, где очно можно проконсультироваться лишь с врачами общего профиля или с ограниченным кругом врачей базовых специальностей. Использование услуги видеоконсультаций с врачами также позволит сэкономить время на посещение клиники при повторных приемах для корректировки и уточнения назначенного курса лечения. Кроме того, телемедицинские технологии нацелены на предотвращение самолечения, а также обращения к непрофессионалам за советами и рекомендациями (например, в соцсетях).

Чтобы воспользоваться услугой МТС, будет достаточно установить мобильное приложение и зарегистрироваться. Про каждого врача в приложении будет представлена подробная информация: должность, специализация, образование, трудовой стаж, профессиональные достижения, научная деятельность, сфера практических интересов и проч. Пациент сможет выбрать врача и удобное время общения с ним или получить срочную консультацию дежурных специалистов, а также, в случае необходимости, записаться на очный приём. Консультация в рамках сервиса будет осуществляться с помощью видеосвязи. Пациент также сможет общаться с доктором в чате и обмениваться фотографиями (например, отправлять фото предыдущих анализов и назначений). Оплата будет осуществляться непосредственно из приложения, как с банковской карты, так и со счета абонента МТС.

До принятия находящегося на рассмотрении в Госдуме законопроекта о телемедицине консультации в рамках сервиса смогут носить лишь рекомендательный характер: врач сможет предложить пройти дополнительное обследование или обсудить ранее сделанные назначения. При этом будет доступна возможность получения второго мнения компетентного специалиста. Таким образом, на первом этапе наиболее вероятными сценариями использования услуги станут: замена первичного очного приёма в ситуации, когда пациент не знает, как подготовиться к приему у врача, особенно это важно при прохождении дорогостоящих диагностических обследований; замена повторного приёма после курса терапии, назначенного в рамках очной консультации (например, для обсуждения результатов лечения и корректировки схемы терапии или подбора препаратов при аллергических реакциях); контроль реабилитации пациента, удаленный мониторинг его состояния. Особенно интересны возможности данного сервиса будут в период эпидемии респираторно-вирусных заболеваний, гриппа, когда вследствие высокой загруженности медицинских специалистов увеличивается время ожидания врача на дом. В данном случае телемедицинские технологии позволят сократить период ожидания квалифицированной медицинской помощи и избежать риска высокой вирусной нагрузки при посещении клиники. После принятия закона МТС планирует расширить формат консультаций и количество дополнительных функций сервиса.

Поделиться
Mikhail

Disqus Comments Loading...

Недавние статьи

  • Новости
  • Новые
  • Партнерский материал

10 лет с начала работы оператора связи «Миранда-медиа»

За эти годы телекоммуникационная отрасль Крыма и Севастополя заметно изменилась: были построены магистральные линии связи,…

2 дня Назад
  • Аналитика
  • МТС
  • Мурманск
  • Мурманская область
  • Новости
  • Партнерский материал

МТС проанализировала спам-звонки, поступившие жителям Мурманской области за год

С помощью антиспамовых решений и сервиса «Защитник», использующих анализ BigData, за это время было заблокировано…

3 дня Назад
  • Бизнес
  • МегаФон
  • Новости
  • Партнерский материал

МегаФон создал интеллектуальную логистическую систему для промышленных гигантов страны

МегаФон в партнерстве с ГК SIMETRA разработал платформу для управления любыми транспортными потоками при строительстве…

3 дня Назад
  • FTTx
  • Интернет
  • Мурманск
  • Новости
  • Ситилинк

Ситилинк подключил к сети 50 процентов Мурманска

Ситилинк продолжает строительство сети и в этот раз уже половина Мурманска охвачена сетью данного провайдера.…

3 дня Назад
  • Yota
  • Аналитика
  • МегаФон
  • Мурманск
  • Новости
  • Партнерский материал

Мужчины Мурманска стали почти в 2 раза активнее пользоваться маркетплейсами

Россияне все больше пользуются маркетплейсами — трафик таких ресурсов вырос на 72% за прошлый год,…

5 дней Назад
  • Бизнес
  • МегаФон
  • Новости
  • Партнерский материал

МегаФон разработал российскую профессиональную радиосвязь (транкинг) для экстренных служб и компаний

Решение работает на базе сети LTE, что позволяет службам спасения, государственным компаниям и бизнесу не…

5 дней Назад