Вопрос – Ответы:
Как мы видим исчерпывающие ответы на поставленные выше вопросы.
Компания «ТехСервисПлюс» на поставленные вопросы к сожалению не ответила, предполагаю обида 5 летней давности не дает возможности написать ответ.
Итог. В настоящий момент домофон работает только по ключу, доступа в подъезд свободного нет. Созданные неудобства при установке “Умного домофона” служба заботы не позаботилась нивелировать, услуга “сожаление” не оказана. Если мы обратим внимание на то как оператор (не домофоны) заходил в регионы, то приобретем понимание почему именно «ТехСервисПлюс» и почему так печально.
Интересный материал по данному поводу, как бывает.
С учетом ежегодного роста нагрузки на сеть в теплое время года сетевая инфраструктура Tele2 в Белгородской области…
Для обеспечения абонентов качественными мобильными услугами технические специалисты компании усилили сеть новыми объектами связи и модернизировали…
Вот вроде и релиз нормальный, но его подача полна оценочных суждений, разбираясь в которых сложно…
WhatsApp традиционно входит в список самых популярных сервисов как в России, так и в мире.…
За эти годы телекоммуникационная отрасль Крыма и Севастополя заметно изменилась: были построены магистральные линии связи,…
С помощью антиспамовых решений и сервиса «Защитник», использующих анализ BigData, за это время было заблокировано…