-

Умные домофоны от Дом.ру и «ТехСервисПлюс» (заключительная часть)

Это заключительная часть рассказа про то как Дом.ру – 2 месяца домофон ставил. В прошлой статье я задавал вопросы Дом.ру , в данной я напишу ответы на них и мое мнение по данному поводу.

Вопрос – Ответы:

  • Я – Почему доступ в подъезд сохраняется по коду 1,2,3,4,5 и как следствие в подъезд имеют доступ все кому не лень?
  • Дом.ру – Код – это временная мера для доступа в подъезд, он будет отключен после того, как все жители получат ключи.
  • Раздали по 2 ключа, почему именно по 2?
  • Дом.ру – электронные ключи выдаются бесплатно в количестве 2 (двух) штук на квартиру, то есть в одном комплекте. Если в квартире несколько комнат (общежитие или коммунальная квартира), то комплект ключей выдается на каждый лицевой счет. Для получения дополнительных бесплатных ключей по количеству прописанных, необходимо обратиться в свою обслуживающую организацию с предоставлением документов о количестве лиц, зарегистрированных в квартире. За подробной информацией о порядке выдачи ключей а также о месте их получения, вы можете обратиться в службу заботы о клиентах 8(8152) 21 52 65.
  • Почему нельзя выдать больше ключей или заменить старые на новые?
  • Дому.ру – дополнительные ключи выдаются через обслуживающую организацию дома, то есть не нами.

Как мы видим исчерпывающие ответы на поставленные выше вопросы.

Компания «ТехСервисПлюс»  на поставленные вопросы к сожалению не ответила, предполагаю обида 5 летней давности не дает возможности написать ответ.

Итог. В настоящий момент домофон работает только по ключу, доступа в подъезд свободного нет. Созданные неудобства при установке “Умного домофона” служба заботы не позаботилась нивелировать, услуга “сожаление” не оказана. Если мы обратим внимание на то как оператор  (не домофоны) заходил в регионы, то приобретем понимание почему именно «ТехСервисПлюс» и почему так печально.

Интересный материал по данному поводу, как бывает.

Поделиться
Mikhail

Disqus Comments Loading...

Недавние статьи

  • Новости

Tele2 модернизировали порядка 10% базовых станций в Белгородской области

С учетом ежегодного роста нагрузки на сеть в теплое время года сетевая инфраструктура Tele2 в Белгородской области…

5 дней Назад
  • 4G
  • Tele2 Россия
  • Новости
  • Партнерский материал
  • Рефарминг
  • ЦФО

Tele2 увеличила зону покрытия в Воронежской области

Для обеспечения абонентов качественными мобильными услугами технические специалисты компании усилили сеть новыми объектами связи и модернизировали…

5 дней Назад
  • Новости
  • Новые
  • Опции
  • Партнерский материал

Миранда-медиа запустила опции «Звони 500» и «Звони 1000» для жителей ЛНР и ДНР

Вот вроде и релиз нормальный, но его подача полна оценочных суждений, разбираясь в которых сложно…

5 дней Назад
  • Новости
  • Партнерский материал

7 полезных функциях WhatsApp

WhatsApp традиционно входит в список самых популярных сервисов как в России, так и в мире.…

5 дней Назад
  • Новости
  • Новые
  • Партнерский материал

10 лет с начала работы оператора связи «Миранда-медиа»

За эти годы телекоммуникационная отрасль Крыма и Севастополя заметно изменилась: были построены магистральные линии связи,…

2 недели Назад
  • Аналитика
  • МТС
  • Мурманск
  • Мурманская область
  • Новости
  • Партнерский материал

МТС проанализировала спам-звонки, поступившие жителям Мурманской области за год

С помощью антиспамовых решений и сервиса «Защитник», использующих анализ BigData, за это время было заблокировано…

2 недели Назад