Время удивительных историй или как Tele2 мечтает избавиться от абонентов

istoriiПредлагаю Вашему вниманию новую рубрику “Время удивительных историй” в ней я попытаюсь соединить все ранее созданные темы типа “ДНО” и “Мысли”. Истории будут печататься как лично мои, там и моих читателей, которые на удивление есть и даже виден незначительный рост читабельности. Как я ранее писал время телекома уходит, так как услуга так плотно вошла в нашу жизнь, что уже почти как еда или вода.

Меня часто ругают за то, что я много размещаю новостей оператора Tele2, однако если быть объективным они реально активны на рынки, но там где есть плюс обязательно есть и минус, для меня всегда он был и будет это “корявая” поддержка абонента, после разговора с которой не то, что хочется портировать номер, а сжечь сим-карту вместе с телефоном окропив это место святой водой.

Не буду ходить вокруг да около, начну свой рассказ. Было это августовской ночью 2019 года, да собственно пару дней назад. Я как всегда разместил пару статей в своем супер профессиональном, объективном, эстетично практичном бложике и стал уже готовится ко сну, как вдруг в голову забралась мысль “Отключают тариф Оранжевый, Хм…, а что придет ему на смену?”. Чтобы не лазить по квартире в сумерках, было принято волевое решение с помощью мобильного приложения “Мой Tele2” (что как потом выяснилось было ошибкой) связаться с поддержкой.

Первым на мои вопросы ответил бот (вероятно нанотехнологии дали возможность всем операторам завести ботов) после непродолжительного диалога меня соединили с Анастасией, которая по сути дала ответы на мои вопросы и почти был доволен и тут я возьми да и напиши, что такими темпами придется портировать номер так как новые условия тарифа меня мало устраивают, на что девушка предложила минуту подождать еще одного специалиста, который сможет реально помочь.

А вот теперь речь пойдет про ошибку. Через минут 10 к чату присоединился Виталий который стал заниматься моим вопросом. Прошло 3 минуты я написал, что жду, чтобы было понятно что я в сети. Прождал еще 10 минут, в чате выходит сообщение “Чат неактивен”, я ему написал, что я жду… мол поскорее уже спать охота. Через минут 5-7 пришло сообщение, что Вам надо зайти на сайт, потом пройти туда, потом сюда и в итоге Вы можете написать оператору (оставить заявку), что хотите скидку.

Я пишу Виталию, что хватить издеваться, какая скидка, мне она не нужна, мне нужен мой тариф “Оранжевый” или схожий с ним по параметрам. На, что Виталий ответил, что не понимает, что я имею ввиду. Я еще раз написал, что есть ли у Tele2 схожий тариф с тем, что у меня был или все таки мне лучше портировать номер в другую сеть пока не произошло чего плохого. Виталий задался вопросом, кокой меня интересует вопрос так как он не понимает, что я хочу. Я ему пытался донести, что ранее девушка переключила на него, так как он “типа” может мне помочь. На что Виталий пишет мне “Чем на данный момент я могу помочь?” после этой фразы сон как рукой сняло.

Мне пришлось потерять 45 минут своего сна, для того, чтобы какой то Виталя, имел мои мозги, после чего спокойно с чувством выполненного долга пошел домой спать. Это ужасно, как после этого писать про поддержку хорошие слова. Говно Ваша поддержка и это факт в котором я убеждаюсь с 2004 года.

Я согласен с тем мнением, что у Tele2 все хорошо с балансом, у меня за все время использования сети не было серьезных проблем с некорректным списанием. Путешествуя по Карелии меня удивило стабильность 4G, много есть плюсов, но еще раз повторяюсь поддержка говно!

 

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии