Выручка DANYCOM за 9 месяцев выросла на 30%

DANYCOM.MobileВыручка ООО «ДЭНИ КОЛЛ» (бренд DANYCOM) от деятельности в России и за ее пределами за 9 месяцев 2019 года составила 27,5 млрд руб., что на 7 млрд руб. больше аналогичного периода прошлого года. Рост обусловлен расширением функциональных возможностей SMS-агрегатора DANYCOM.SMS и увеличением абонентской базы DANYCOM.Mobile – бизнесов, входящих в группу компаний (ГК) DANYCOM.

Согласно консолидированной финансовой отчетности, операционная прибыль «ДЭНИ КОЛЛ» составила почти 1,5 млрд руб.

«Существенное по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличение выручки – более чем на 30% – подтверждает правильный выбор современной бизнес-модели. Мы не развиваем отдельные, не связанные между собой направления деятельности, а сконцентрированы на создании единой коммуникационной платформы. Это позволяет реализовать комплексные решения для бизнеса: от каскадных рассылок до корпоративной мобильной связи», – комментирует финансовый директор ГК DANYCOM Андрей Романенко.

За 9 месяцев 2019 года DANYCOM.SMS разослал более 15 млрд сообщений в России и мире, что на 60% больше аналогичного периода прошлого года. Развитие SMS-агрегатора позволило оказывать такие комплексные цифровые услуги, как одномоментные SMSe-mail-рассылки, push-уведомления, IM-сообщения (instant messaging, система мгновенного обмена информацией), HLR-запросы (home location register, централизованная база хранения данных), а также каскадные рассылки в мессенджеры Viber, WhatsApp и др. Кроме того, DANYCOM.SMS позволяет детально настраивать таргетинг с использованием BIG DATA.

DANYCOM.Mobile обеспечивает мобильной и интернет-связью более 300 тыс. абонентов в 54 российских регионах. Регулярно обновляет сервисы для удобства пользователей: в ноябре 2019 года появилась возможность обменивать неиспользованные минуты и SMS на интернет-трафик и обратно не только в «Личном кабинет» на сайте оператора и в мобильном приложении «Мой DANYCOM», но и через сервис «Голосовой помощник».

Поделиться
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии