Мурманск, Ситилинк, вопросы Илье Тимину (директору по связям с общественностью компании «Ситилинк»)

Мурманск, Ситилинк, вопросы Илье Тимину (директору по связям с общественностью компании «Ситилинк») 1Не так давно я выпустил материал о том, что в Мурманске началась стройка провайдера «Ситилинк». К сожалению фото не блистали качеством, но это не имеет особого значения, факт остается фактом. В Мурманске появился новый телеком игрок с неизношенной инфраструктурой и интересными ценовыми предложениями. Как следствие конкуренция и благо абоненту.

Так как вопросов накопилось достаточно много, мною было принято решение адресовать их непосредственно представителям компании «Ситилинк».

Сегодня на мои вопросы любезно согласился ответить  директор по связям с общественностью компании «Ситилинк» — Илья Тимин.

  1. Расскажите о Вашей компании?

Компания «Ситилинк» как оператор связи была основана в 1998 году. Строительство сети связи началось в Петрозаводске. На 2021 год «Ситилинк» объединяет четыре региона — Республика Карелия, Архангельская область, Мурманская область, Ленинградская область (Санкт-Петербург).

  1. Когда планируете массовое подключение?

Дата массового подключения в Мурманске пока не определена. Это связано с тем, что у нас действует высокий стандарт современного строительства линий связи — кроме всех согласований с различными государственными и частными учреждениями — мы должны быть уверены в стопроцентной надежности сети.

  1. Какие приоритеты устанавливает перед собой Ситилинк при подключении домов (местоположение, количество жильцов или наличие конкурентов в доме)?

Традиционно сеть строится в порядке инвестиционной привлекательности и экономической обоснованности. Первым подключается многоэтажный жилой фонд. Затем, по мере развития сети, очередь приходит до малоквартирных домов и частного сектора. Также важным фактором является наличие заявок на подключение и активность самих жителей того или иного дома или района.

  1. Чем тарифы Вашей компании отличаются от предлагаемых тарифов конкурентами? В чем Вы видите преимущества Ситилинк?

Для себя мы считаем главным нашим преимуществом — качество и стабильность работы сети, быстрое реагирование для устранения аварий, развитие современных сервисов. Мы понимаем, что для Клиента также важна стоимость. Поэтому с нашим приходом в новый город, стоимость услуг связи обычно снижается, а качество растет.

  1. Как можно подключиться к Вашей сети? или когда будет можно подключиться?

Следите за новостями. Мы обязательно дадим анонс для «Телеком жизнь» (Telecomlife.ru). Для подключения будут использоваться всем привычные контактные точки — телефон и Интернет. Оптимистичные планы — первые подключенные клиенты – «лето-осень 2021». А как будет на самом деле, совсем скоро мы все вместе узнаем.

  1. Какие услуги предлагает Ваша компания?

Кратко: Интернет, телевидение, публичное и частное видеонаблюдение. Кроме этого мы активно разрабатываем различные системы, которые можно объединить в понятие «Умный дом».

Кроме услуг связи, мы инвестируем наши ресурсы в общественную жизнь региона – поддержка спорта, культуры и различных общественных инициатив. Надеемся, что будем полезны Мурманску и как благотворительная организация. В Карелии в 2020 году мы получили звание «Благотворитель года». Стремимся к такому уровню доверия и партнёрства с обществом и в Мурманской области.

  1. В каких городах представлена Ваша сеть?

У нас задача — быть во всех ключевых городах регионов нашего присутствия. Если про Мурманскую область говорить, мы много лет работаем в городах Апатиты и Полярные зори. Мурманск – логическое продолжение развития нашей сети связи. На сегодня мы привлекаем значительные инвестиции в Мурманск.

  1. Планируете ли Вы расширение сети в дальнейшем?

Да, в настоящий момент у нас много планов и удобные формы работы. Например – франшиза. Это когда наш опыт, технологии и бренд — работают в связке с региональными партнерами.

  1. Каким Вы видите 2021 год для Вашей компании?

У нас стабильный позитивный рост по всем экономическим и социальным показателям. Стремимся не терять темп развития. Главным важным этапом в этом году является развивать сеть в Санкт-Петербурге. И, конечно, мы активно готовимся к приему заявок на подключение Клиентов в любимом северном городе Мурманск.

  1. В каких районах города возможно воспользоваться Вашими услугами? или в каких можно будет воспользоваться в ближайшее время?Первый этап – Восточный район города (Гора).
(Visited 362 times, 1 visits today)
Поделиться ссылкой: