Здравствуйте, Михаил Денисович!

Как и обещал в рамках «Удивительных историй» будем рассматривать жалобы, пожелания и замечания пользователей. Тема актуальная, скорее даже наболевшая. Первым по списку среди провайдеров предлагаю поставить Wifire, просто потому, что так хочется. Хотя каждый может для себя попытаться найти сакральный смысл, прочитать сквозь строки или даже усмотреть коррупционные схемы, которых естественно нет.

Юлия пишет:

«В 2014г. я подключила интернет от компании НетБайНет и пользовалась им примерно 2 года, далее я „заморозила“ свой лицевой счет и не пользовалась интернетом 2 года. В 2018г. мне понадобился интернет и я позвонила своему провайдеру, на что мне сообщили, что нужно подключать новый договор с обязательным посещением офиса Wifire, на что я ответила отказом. В 2019г. мне позвонил оператор Wifire и сообщил, что на моем счету задолженность в размере 5800 рублей и ее необходимо погасить в кратчайшие сроки, на что я ответила отказом, так как не пользовалась интернетом. Далее мне удалось выяснить, что договора оформленного на меня нет, но есть лицевой счет по которому содержится задолженность, соответственно для себя я сделал вывод, что у Wifire неразбериха с документами. Мне предложили еще раз заплатить, я ответила отказом. После этого зашла на все известные мне сайты и обговнякала Wifire. Задолжность к сожалению не исчезла, но морально мне стало легче.»

На вопрос отвечает телеком эксперт и лидер мнений Микхаэль Денисович Добавкин:

Добрый день Юлия! Нам с коллегами к сожалению не удалось выяснить подробности случившийся ситуации так как на ту почту, что Вы нам оставили ни кто не отвечает. Однако исходя из сложившийся практики замечу:

  • Максимальный срок блокировки у Wifire составляет 180 дней. Из них 60 дней бесплатно, далее по 3 рубля до достижения 180 суток. За это время максимальная задолженность должна была достигнуть 120*3=360 рублей. Возможно при использовании тарифа были подключены дополнительные опции и тариф не был заморожен. Так же может быть назначена пени по задолженности. В каком размере лучше уточнить у оператора.
  • По задолженности, рекомендую уточнить с чего она формировалась и если в действиях оператора прослеживаются мошеннические действия обратиться в надзорные органы.

Ильмир пишет:

«Я очень люблю Мегафон и доверяю ему, но жизнь меня не научила думать, прежде чем делать, поэтому после того как мне позвонили и предложили домашний интернет от Мегафона с отличным тарифом и бесплатным оборудованием, я естественно согласился. В итоге мне подключили  Wifire. При подключении я спросил у молодого человека почему не Мегафон, на что он мне ответил, что Wifire и Мегафон это одно и то же. После подключения меня не удовлетворил интернет Wifire т.к это не Мегафон и я позвонил в поддержку на, что мне ответили, что я могу расторгнуть договор, но прежде мне необходимо выплатить полную стоимость тв приставки. Я буду обращаться в суд!»

На вопрос отвечает телеком эксперт и лидер мнений Микхаэль Денисович Добавкин:

Уважаемый Ильмир! Ваша боль понятна мне, так бывает очень часто, когда человек «ведется» на бренд и совсем не думает о своих поступках, но как я понял Вы уже совершеннолетний человек и понимаете, что в мире ничего не бывает бесплатно. Ни кто не мешал Вам истребовать договор и внимательно прочитать его.  Слепая вера в бренд Мегафона Вас просто ослепила и Вы не смогли распознать подвоха. Мы с коллегами ждем решения суда в Вашу пользу и держим кулачки.

Лидий пишет:

«В 2018 году я подключился Wifire и за первый месяц у меня не было интернета четыре раза. Для того, чтобы нормализовать работу интернета мне необходимо подниматься на 10 этаж и самостоятельно перезагружать оборудование которое находится в закрытом тамбуре и для того, что бы туда попасть мне необходимо общаться соседями. Про данную необходимость я узнал от мастера который проводил мне интернет, он буквально так и сказал : „Интернет Лидий у тебя будет дерьмо, ходи на 10 этаж и перезагружай серую коробочку, но ключи я тебе не дам“. Я считаю это унижением чести и достоинства своего. А так как я фрилансер и возможности подключить мобильный интернет у меня нет, еще раз повторяю я фрилансер, то и пишу везде о том, что  Wifire мешает мне зарабатывать деньги.»

На вопрос отвечает телеком эксперт и лидер мнений Микхаэль Денисович Добавкин:

Уважаемый Лидий, я в душе не знаю, почему Вы написали именно мне, но человек, который берет деньги у мамы с папой это не фрилансер. Каким образом провайдер расположил свое оборудование в недоступном для себя же месте непонятно, но не отрицаю, что при прокладке сети оборудование было еще доступно. Вам необходимо сразу же написать заявку в офисе, а так же выяснять в связи, с чем перебои в интернете. Рассказать о том, что к оборудованию имеют доступ посторонние, возможно это и причина Ваших бед.

 

продолжение следует...

(Visited 23 times, 1 visits today)
 

Поделиться ссылкой: