Юлия пишет:
“В 2014г. я подключила интернет от компании НетБайНет и пользовалась им примерно 2 года, далее я “заморозила” свой лицевой счет и не пользовалась интернетом 2 года. В 2018г. мне понадобился интернет и я позвонила своему провайдеру, на что мне сообщили, что нужно подключать новый договор с обязательным посещением офиса Wifire, на что я ответила отказом. В 2019г. мне позвонил оператор Wifire и сообщил, что на моем счету задолженность в размере 5800 рублей и ее необходимо погасить в кратчайшие сроки, на что я ответила отказом, так как не пользовалась интернетом. Далее мне удалось выяснить, что договора оформленного на меня нет, но есть лицевой счет по которому содержится задолженность, соответственно для себя я сделал вывод, что у Wifire неразбериха с документами. Мне предложили еще раз заплатить, я ответила отказом. После этого зашла на все известные мне сайты и обговнякала Wifire. Задолжность к сожалению не исчезла, но морально мне стало легче.”
На вопрос отвечает телеком эксперт и лидер мнений Микхаэль Денисович Добавкин:
Добрый день Юлия! Нам с коллегами к сожалению не удалось выяснить подробности случившийся ситуации так как на ту почту, что Вы нам оставили ни кто не отвечает. Однако исходя из сложившийся практики замечу:
Ильмир пишет:
“Я очень люблю Мегафон и доверяю ему, но жизнь меня не научила думать, прежде чем делать, поэтому после того как мне позвонили и предложили домашний интернет от Мегафона с отличным тарифом и бесплатным оборудованием, я естественно согласился. В итоге мне подключили Wifire. При подключении я спросил у молодого человека почему не Мегафон, на что он мне ответил, что Wifire и Мегафон это одно и то же. После подключения меня не удовлетворил интернет Wifire т.к это не Мегафон и я позвонил в поддержку на, что мне ответили, что я могу расторгнуть договор, но прежде мне необходимо выплатить полную стоимость тв приставки. Я буду обращаться в суд!”
На вопрос отвечает телеком эксперт и лидер мнений Микхаэль Денисович Добавкин:
Уважаемый Ильмир! Ваша боль понятна мне, так бывает очень часто, когда человек “ведется” на бренд и совсем не думает о своих поступках, но как я понял Вы уже совершеннолетний человек и понимаете, что в мире ничего не бывает бесплатно. Ни кто не мешал Вам истребовать договор и внимательно прочитать его. Слепая вера в бренд Мегафона Вас просто ослепила и Вы не смогли распознать подвоха. Мы с коллегами ждем решения суда в Вашу пользу и держим кулачки.
Лидий пишет:
“В 2018 году я подключился Wifire и за первый месяц у меня не было интернета четыре раза. Для того, чтобы нормализовать работу интернета мне необходимо подниматься на 10 этаж и самостоятельно перезагружать оборудование которое находится в закрытом тамбуре и для того, что бы туда попасть мне необходимо общаться соседями. Про данную необходимость я узнал от мастера который проводил мне интернет, он буквально так и сказал : “Интернет Лидий у тебя будет дерьмо, ходи на 10 этаж и перезагружай серую коробочку, но ключи я тебе не дам”. Я считаю это унижением чести и достоинства своего. А так как я фрилансер и возможности подключить мобильный интернет у меня нет, еще раз повторяю я фрилансер, то и пишу везде о том, что Wifire мешает мне зарабатывать деньги.”
На вопрос отвечает телеком эксперт и лидер мнений Микхаэль Денисович Добавкин:
Уважаемый Лидий, я в душе не знаю, почему Вы написали именно мне, но человек, который берет деньги у мамы с папой это не фрилансер. Каким образом провайдер расположил свое оборудование в недоступном для себя же месте непонятно, но не отрицаю, что при прокладке сети оборудование было еще доступно. Вам необходимо сразу же написать заявку в офисе, а так же выяснять в связи, с чем перебои в интернете. Рассказать о том, что к оборудованию имеют доступ посторонние, возможно это и причина Ваших бед.
продолжение следует…
С 26 ноября 2024 года изменится размер первоначального платежа при подключении тарифа «Тариф 2 ГБ»…
С 20 ноября 2024 года МТС запускает обновленный Тариф 24. В рамках данного тарифа Вы…
Новый год время подарков, хорошего настроения и ожидания некого чуда. Все, чудо случилось. По "многочисленным…
Количество устройств умного дома в российских городах, подключенных к сети МегаФона, увеличилось более чем в…
С 26 по 27 ноября в Технопарке «Сколково» состоится крупнейшая конференция и выставка об инновационных…
T2 стал партнером сети магазинов «Чижик» от X5 Group. Компания первой на рынке мобильной связи запустила…