Не телекомом единым как говориться. Сегодня я написал свое мнение о некачественном хостинге Adman, после чего мне в личку ВК, а так же в группе ВК отписались люди и сообщили, что я не прав. Для того чтобы ситуация стала более понятной, прозрачной и ясной, было принято решение написать данную статью.
Ответить на все вопросы которые адресовал нам Василий:
- Не хорошо пиариться за счет других.
- Я с Вами полностью согласен, пиар за счет кого то это хоть и достаточно эффективный способ заявить о себе, но он, как правило, идет во вред тому кто его притворяет в жизнь.
- Ваши отзывы на разных порталах не бьются по данным.
- Наши отзывы размещенные от лица Telecomlife идентичны. Данные там так же совпадают, за исключение тех моментов когда размер теста не могут превышать определенного количества символов. В этом случае приходилось сокращать и оставлять только суть.
- В статье вы указываете скорость 87 Mbps а в отзывах на других ресурсах 4 Mbps – не странно?
- Все в порядке так как замеры производились разными способами и оттого разница между скоростью. в случае с ping/admin я ему склонен больше доверять по этой причине 4 мб/с.
- Ping Новосибирск – Мурманск безусловно не маленький 72-74, но это не проблема ДЦ, а проблема сетей.
- Про пинг речи не шло, по этой причине оставлю этот вопрос без ответа. На его величине могло сыграть множество факторов, меня же интересовала низкая скорость доступа к ресурсу.
- Ну а “Возникла у меня необходимость разместить с десяток сайтов сроком на пару недель или месяц, чтобы в дальнейшем перенести их к другому хостеру” не несет ли мысль – перенести на пару недель сайты на передержку, чтобы потом свалить и попросить вернуть деньги? Есть над чем задуматься.
- Есть. Собственно в первый же день при начале работы с хостером я стал задумываться. У Adman нет тестового периода, я достаточно давно наблюдаю за хостером и часто читаю негатив в его адрес. Для объективности картины было принято решение и протестировать и “передержать сайты” как Василий изволил выразиться. Ни кто бы и не спрашивал про возврат денег если бы не одно “но”, которое заключается в абсолютном неуважении клиента, не желании ему помочь, а так же хамской манере общения. Это именно тот случай когда негативные отзывы были правы.
Да, можно мириться с низкой скоростью, можно… низкая скорость нивелируется низкой стоимостью при оплате на длительный период, примеры есть других хостеров. Но нельзя относиться к клиенту за его же деньги (и тут неважно какие) по хамски.