15 процентов Мурманских абонентов Tele2 пользуются личным кабинетом

tele2_myTele2 Мурманск подвел итоги работы сервиса “Мой Tele2” за первый квартал 2015 года. Результаты показали, что около 15%от общего числа абонентов оператора в Мурманской области пользуются личным кабинетом. Возможно пользовались  и больше, но проблемы с входом связанные с авторизацией немного портят статистику. Радует тот факт, что в настоящее время вопрос решен.

Сервис “Мой Tele2” позволяет абонентам получать детализированную информацию о своем счете, изменять тарифы, подключать дополнительные услуги, выбирать и устанавливать мелодии вместо обычных гудков. Кроме того, при помощи сервиса абоненты Tele2 могут пополнять банковской картой лицевой счет без комиссии, просматривать историю платежей и узнавать последние новости о услугах и акциях оператора. По сути все тоже самое, что мы видим у операторов конкурентов, но с рядом нюансов.

Наиболее популярной опцией личного кабинета, за указанный период для абонентов Tele2 в Мурманской области, стал «Заказ детализации». Ей воспользовались около 50% клиентов компании, посетивших личный кабинет. Она позволяет получить расшифровку всех звонков бесплатно – в салонах связи эта услуга стоит 50 рублей. На втором и третьем местах – «Подключение услуги» (7% всех заказов абонентов) и «Пополнение счета» (6% всех заказов абонентов). Самое приятное в этом всем, что детализация бесплатна в отличии от конкурентов.

Для управления своим телефоном через личный кабинет абоненту Tele2 необходимо зайти на сайт my.tele2.ru и зарегистрироваться в системе. После этого на указанный номер придет SMS с паролем. Затем абоненту достаточно пройти несложный процесс подтверждения регистрации, чтобы пользоваться всем спектром услуг сервиса. Намного легче чем у того же МТС, который в настоящий момент  создал самый сложный и не функциональный ЛК из Б4.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии