За 2014 год монобрендовая сеть Tele2 увеличилась на 25% в Мурманской области

T2_204Tele2 подвел итоги развития сети дистрибуции в 2014 году, за прошедший год общее количество точек, реализующих комплекты для подключения к сети Tele2 увеличилось на 36% и составило 60 тысяч. Основным источником роста является монобрендовая сеть – на нее приходится почти половина (44%) всех подключений абонентов к сети оператора в 2014 году. Число фирменных салонов и модулей Tele2 по итогам года составило 1,3 тысячи.

Число подключений по средствам shop.tele2.ru за 2014 год увеличилось на 10%, возможно отсутствие доставки и возможности получить сим-карту в удобное время в удобном месте играет тут некую роль. В настоящее время, чтобы стать обладателем симки немного побегать придется, при этом важно учитывать и тот момент где Вы будете получать свой номер, не все офисы одинаково полезны.

Ну, а дальше просто статистика, так объем подключений абонентов через отделения «Почты России», агентство «Роспечать», розничную сеть «Аргументы и Факты», супермаркеты электроники «Эльдорадо» вырос на 25%. Количество точек продаж в этом канале по сравнению с 2013 годом увеличилось на 16%.

За отчетный период количество точек продаж в таких федеральных розничных сетях, как «Евросеть» и «Связной», выросло на 48%. В 2014 году Tele2 начала сотрудничать и с другими крупными розничными партнерами – банками «Ренессанс» и «Совкомбанк». В ноябре прошлого года комплекты для подключения к Tele2 появились в розничной сети «Ростелекома».

В Мурманской области за прошедший год монобрендовая сеть Tele2 увеличилась на 25%, а количество точек самовывоза заказов интернет-магазина – на 36%. Начали работу новые точки продаж в Мурманске, Мончегорске и других городах области.

Tele2 ведет активную подготовку к запуску операций в столице, в том числе работает над созданием сети дистрибуции. Компания уже заключила первые договоры аренды помещений, в ближайшее время начнется строительство монобрендовых салонов связи в торговых центрах Москвы и области. Кроме этого, Tele2 планирует открытие крупных флагманских салонов связи и обслуживания абонентов на самых оживленных улицах Москвы.

(Visited 13 times, 1 visits today)