DANYCOM.Mobile переводит абонентов в сеть MCN Telecom

DANYCOM.Mobile и мобильный виртуальный оператор связи для бизнеса MCN Telecom, оказывающий услуги телефонии в пяти странах мира, объявили о начале портации абонентов. Переход в сеть MCN Telecom будет реализован по MNP (англ. mobile number portability, с сохранением номера). Для этого абоненту необходимо заполнить онлайн-форму на сайте партнера. Через восемь дней после отправки заявки абонентский номер будет перенесен в сеть MCN Telecom. До момента фактического переноса номера у абонента будет SIM-карта DANYCOM.Mobile. После переноса номера SIM-карта DANYCOM.Mobile перестанет работать, абонентский номер будет включен на SIM-карте MCN Telecom. Получение новой SIM-карты возможно в офисах MCN Telecom в четырёх городах, либо Почтой России. Инструкция по заполнению формы заявки размещена в разделе «Часто задаваемые вопросы».

При переходе в сеть MCN Telecom, абонентам будет предложена линейка из четырех тарифных планов (ТП). Тариф «Бесплатный» со следующими параметрами: абонентская плата отсутствует, в пакет включено 200 МБ интернет-трафика, плата за каждый последующий мегабайт составит 0,08 руб. Звонки в домашних регионах (Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Краснодаре, Самаре, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Казани) на номера мобильных операторов составят 1,39 руб./мин., на номера операторов фиксированной связи – 0,79 руб./мин., междугородние звонки – 1,99 руб./мин. При нахождении в другом регионе стоимость голосового вызова составит 1,99 руб./мин. вне зависимости от направления. Звонки внутри сети остаются бесплатными. Стоимость SMS составит 0,25 рубля за одно сообщение. Стоимость дополнительных пакетов интернет-трафика на ТП «Бесплатный» составит 49/199/399 рублей за 1/5/10 Гб соответственно.

Тарифные планы «Семейный», «Семейный Лайт» и «Семейный Плюс» не корректируются и сохраняются в полном объеме на прежних условиях. Сервисы «Обмен трафика» и «Делись с друзьями», а также опция «Годовая подписка» с момента перехода на сеть партнера станут недоступными для использования. Если абонент активировал подписку ранее, обслуживание продолжится на текущих условиях до окончания срока действия.

«От лица DANYCOM.Mobile я хотел бы принести извинения всем абонентам нашего оператора, которые столкнутся со сбоями в предоставлении услуг связи в момент смены технического партнера. Мы планировали завершить процесс перевода абонентов в штатном режиме в течение месяца. Однако предыдущим партнером договоренность была изменена в одностороннем порядке. В данный момент наши специалисты делают все возможное, чтобы переход в сеть MCN Telecom прошел как можно оперативнее. И мы, и наш новый партнер приложим все усилия для того, чтобы портация абонентов завершилась без отклонений от плана во всех регионах присутствия компании. Если на момент перехода на лицевом счете абонента будет отрицательный баланс, мы его обнулим, чтобы это не стало препятствием для перехода в сеть партнера», – комментирует директор по развитию группы компаний DANYCOM Владислав Деминский.

Перенос абонентов начнется с номеров, зарегистрированных в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области, а также в Краснодаре и Краснодарском крае. Далее в сеть MCN будут переведены номера, зарегистрированные в других регионах присутствия мобильного оператора.

«Несмотря на уменьшение основного пакета услуг в тарифе «Бесплатный», с обновленным тарифным планом звонки внутри домашнего региона станут значительно дешевле, чем это было ранее после исчерпания трафика, включенного в пакет. Кроме того, совместно мы смогли снизить стоимость дополнительных пакетов интернета. И еще одно существенное нововведение: мы снижаем количество рекламных SMS. Теперь абоненты бесплатного тарифа будут получать только одно рекламное сообщение в день. Как дополнительную опцию мы предлагаем абонентам зарабатывать на входящих звонках, тем самым компенсируя расходы на исходящие звонки и другие услуги», – отмечает генеральный директор MCN Telecom Александр Мельников.

Все вопросы по переводу номеров в сеть партнера, а также о новом тарифном плане можно задать по телефонам службы поддержки +7 (495) 123-30-03 или +7 (958) 199-30-00 с 9:00 до 18:00 в рабочие дни.

Также абоненты DANYCOM.Mobile могут перейти в сеть любого оператора мобильной связи, оказывающего услуги на территории России. Для уточнения механики перехода необходимо обратиться к оператору, в сеть которого планируется переход. В случае, если абонент DANYCOM.Mobile не подаст заявку на переход по MNP в сеть MCN Telecom, либо другого оператора, оказание услуг связи будет невозможно.

(Visited 92 times, 2 visits today)
 

Поделиться ссылкой: