ОАО «МТТ» приступил к предоставлению услуг исходящей связи для одного из крупнейших агрегаторов такси, группы компаний «Везет». Контракт с ГК «Везет» был заключен в 2019 г. В рамках партнерства ОАО «МТТ» обеспечило связью колл-центры ГК «Везет» (входят сервисы заказа такси «Везет», RuTaxi, «Такси Сатурн», Red Taxi) по всей России.
Исходящая связь от МТТ позволяет агрегатору из единого окна предоставлять услуги заказа такси своим клиентам: операторы принимают заказы, SMS-оповещения уведомляют клиентов о прибытии такси, техническая поддержка помогает разрешить любые спорные вопросы с пассажирами и водителями. Исходящая связь в сочетании с API-решениями компании также позволяет организовать запись разговоров, сбор статистики по звонкам и получение обратной коммуникации от клиентов, благодаря чему компания-клиент может постоянно повышать эффективность клиентского сервиса.
«Проект по обеспечению связью крупной компании рынка пассажирских перевозок – это достаточно сложная задача, ведь обрабатывается более миллиона звонков день, и агрегатору важны качество и отказоустойчивость коммуникаций между компанией и клиентом, – рассказывает коммерческий директор МТТ Рамиль Биккужин. – Мы рады, что ГК «Везет» выбрала МТТ, и, благодаря нашему партнерству, такая важная для жителей страны услуга, как заказ такси, становится ближе и доступнее для клиентов по всей России».
«Телефония является одним из самых простых и удобных способов вызова такси. Компания вкладывает много ресурсов в настройку этой системы — для быстрой, четкой работы без привязки к интернет-доступу. Поэтому надежный подрядчик услуг исходящей связи — стратегическое партнерство для нас. Мы довольны сотрудничеством с МТТ, постоянное развитие помогает обеим компаниям предоставлять лучшие услуги для своих клиентов», — подтверждает генеральный директор ГК «Везет» Андрей Лукашевич.