Решение позволяет осуществлять автоматические звонки на все пропущенные, выбирать группу (очередь) на перезвон, устанавливать количество попыток перезвона, задавать временные интервалы между попытками дозвона, исключать номера из списка на перезвон, если по ним ранее дозвонились. Робот работает по расписанию, не перезванивает в ночное время, не реагирует на нецелевые звонки.
Если возникло желание попробовать, то действующему абоненту это возможно сделать самостоятельно (бесплатно) в Личном кабинете, либо обратиться за помощью к менеджеру.
За эти годы телекоммуникационная отрасль Крыма и Севастополя заметно изменилась: были построены магистральные линии связи,…
С помощью антиспамовых решений и сервиса «Защитник», использующих анализ BigData, за это время было заблокировано…
МегаФон в партнерстве с ГК SIMETRA разработал платформу для управления любыми транспортными потоками при строительстве…
Ситилинк продолжает строительство сети и в этот раз уже половина Мурманска охвачена сетью данного провайдера.…
Россияне все больше пользуются маркетплейсами — трафик таких ресурсов вырос на 72% за прошлый год,…
Решение работает на базе сети LTE, что позволяет службам спасения, государственным компаниям и бизнесу не…