Предоставленная ГУ МЧС услуга «Виртуальная АТС» позволила организовать полнофункциональный кол-центр, который успешно справляется с большим потоком внешних звонков. Цифровой сервис дает возможность управлять вызовами: переводить звонки, ставить их в очередь на ожидание при отсутствии свободных операторов, вести запись и статистику, а также сохранять историю разговоров.
Для непрерывного анализа текущей ситуации по коронавирусу на территории Мурманской области был создан информационный центр мониторинга. За первую неделю его работы на телефоны горячей линии поступило более 600 звонков.
На базе контакт-центра сформированы рабочие бригады с участием представителей всех уполномоченных ведомств. Звонки принимают представители исполнительных органов государственной власти, региональных управлений Роспотребнадзора, МЧС, МВД, Росгвардии, ФСБ и Северного флота.
За эти годы телекоммуникационная отрасль Крыма и Севастополя заметно изменилась: были построены магистральные линии связи,…
С помощью антиспамовых решений и сервиса «Защитник», использующих анализ BigData, за это время было заблокировано…
МегаФон в партнерстве с ГК SIMETRA разработал платформу для управления любыми транспортными потоками при строительстве…
Ситилинк продолжает строительство сети и в этот раз уже половина Мурманска охвачена сетью данного провайдера.…
Россияне все больше пользуются маркетплейсами — трафик таких ресурсов вырос на 72% за прошлый год,…
Решение работает на базе сети LTE, что позволяет службам спасения, государственным компаниям и бизнесу не…