Телфин запускает мобильную связь (на базе Tele2) с возможностями виртуальной АТС

TelfinТелфин объявляет о запуске нового сервиса в портфеле компании. Мобильная телефония с собственными сим-картами и мобильными номерами будет доступна для пользователей виртуальной АТС «Телфин.Офис».

Мобильная телефония от Телфин объединяет функциональность, возможности виртуальной АТС «Телфин.Офис», а также свободу и гибкость мобильной связи, особенно необходимые бизнесу при большом количестве удаленных сотрудников в период пандемии Covid-19. Теперь подключаться к корпоративной связи и получать доступ ко всем функциям стационарного рабочего места можно будет через мобильный телефон. Услуга реализована на базе опорной сети Tele2.

Доступ к виртуальному офису в мобильном телефоне сотрудника обеспечивает корпоративная СИМ-карта Телфин. Устанавливая СИМ-карту в мобильный телефон, пользователь автоматически встраивается в коммуникационную сеть компании и подключается к виртуальной АТС «Телфин.Офис». Таким образом сотрудник получает все возможности связи как при использовании стационарного офисного телефона, но при этом добавляется мобильность, независимость.

В мобильной телефонии Телфин доступны все стандартные функции офисной телефонии: начиная от приема, перехвата, переадресации звонков и заканчивая полной интеграцией с CRM системами. Все звонки через мобильную связь Телфин автоматически попадают в CRM систему компании, на них создаются карточки сделки, происходит интеграция с АТС.

Кроме того, СИМ-карта обеспечивает бесперебойную связь с офисом компании, поскольку используется мобильный интернет. Для качественной работы и проведения звонков нет необходимости искать дополнительную связь WiFi или устанавливать специальные мобильные приложения на телефоны сотрудников.

Преимущество мобильной телефонии Телфин — это простота коммуникаций. В отличие от технологии FMC мобильная телефония не требует набора дополнительных номеров и префиксов при совершении звонка. Сотрудник получает корпоративную мобильную связь, полностью интегрированную со всеми сервисами компании, из единой точки входа. Руководство бизнеса в этом случае получает удобный инструмент для контроля работы и возможность объединить все услуги по телефонии в одном окне.

Телфин уже выпустил 1200 СИМ-карт для первых пользователей мобильной телефонии. Компания планирует продать около 1000 номеров до апреля 2022 года. Опираясь на собственный опыт подключения FMC, Телфин допускает выпуск дополнительных СИМ-карт быстрее запланированных сроков. В базовой версии мобильной телефонии от Телфин доступны два пакета с различным объемом минут и гигабайтов Интернета. Для подключения услуги необходимо быть пользователем виртуальной АТС «Телфин.Офис».

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии