Да ни чего толком и не поменялось, часть абонентов сама ушла, часть осталась, некоторая часть пришла (незначительная).
Есть развитие в регионе?
По мне так развития ни какого нет, Билайн приобрел местного провайдера для галочки, что бы было… толком собственной инфраструктуры у компании Поларком не было, она арендовала ее у компании Ростелеком, на тот момент СЗТ. И до сих пор компания Билайн не поменяла своих приоритетов в развитии региона, как была технология ADSL год назад так она используется и по сей день.
Что же поменялось?
Что сейчас?
Ну а теперь немного из личного опыта общения: Появилась у меня необходимость подключения одного адреса, проверил тех. возможность… выяснилось что доступен только ADSL. Звоню в абон. службу говорю мол так и так нужен интернет, на что мне говорят нет портов, ну думаю… ладно позвоню в Билайн. Там мне отвечают, что мол они рады если я буду их абонентом, ну я на радостной волне объясняю все где и что… так же поясняю, что помещение не телефонизировано, на что мне ответ тогда мы Вас подключить не можем. Я спрашиваю, а если я телефон проведу, они тогда все будет ок. Ну мне то телефон не нужен, смысл платить 200 рублей за линию ??? (кстати у Ростелекома подключение по прямому проводу стоит 1000 рублей. ) тогда я спрашиваю мол если я провожу телефон в не телефонизированном помещении за 199 рублей (такова цена Ростелеком по услуге Новоселье), а после отказываюсь от телефона, могут ли они меня подключить по прямому проводу? (Кто не знал у Ростелекома есть такая услуга переход на прямой провод с абонентской линии) На что специалист службы поддержки Билайн говорит не знаю, обратитесь в офис. Я иду в офис задаю все те же вопросы, на что получаю тот же ответ не знаю, после недолгих прений выяснилось, что таким образом подключиться нельзя, а теперь вопрос:
На кой мне весь этот геморрой с линией если нужен интернет?
Ответ: геморрой не нужен. Смысла платить 200 рублей за линию и 540 за интернет не вижу. Ждем порта (((.
За эти годы телекоммуникационная отрасль Крыма и Севастополя заметно изменилась: были построены магистральные линии связи,…
С помощью антиспамовых решений и сервиса «Защитник», использующих анализ BigData, за это время было заблокировано…
МегаФон в партнерстве с ГК SIMETRA разработал платформу для управления любыми транспортными потоками при строительстве…
Ситилинк продолжает строительство сети и в этот раз уже половина Мурманска охвачена сетью данного провайдера.…
Россияне все больше пользуются маркетплейсами — трафик таких ресурсов вырос на 72% за прошлый год,…
Решение работает на базе сети LTE, что позволяет службам спасения, государственным компаниям и бизнесу не…