-

У пчелок мерзнут лапки

В 2011 году в Мурманск пришла амбициозная  компания Билайн не как оператор мобильной связи, а как провайдер приобретя местного провайдера ОАО “Поларком”. Что же изменилось за это время?

Да ни чего толком и не поменялось, часть абонентов сама ушла, часть осталась, некоторая часть пришла (незначительная).

Есть развитие в регионе?

По мне так развития ни какого нет, Билайн приобрел местного провайдера для галочки, что бы было… толком собственной инфраструктуры у компании Поларком не было, она арендовала ее у компании Ростелеком, на тот момент СЗТ. И до сих пор компания Билайн не поменяла своих приоритетов в развитии региона, как была технология ADSL год назад так она используется и по сей день.

Что же поменялось?

  1. А поменялось многое например отношение  клиенту. Ранее что бы решить какой либо вопрос стоило набрать всего 6 заветных цифр 555-025 и тех.служба всегда отвечала на все поставленные вопросы. Абонент и провайдер имели хорошие доверительные отношения, почти как семья.
  2. Неофициально конечно но можно было попросить поставить максимальную способность линии на более высокий уровень у меня например был 12 на входящую и 2 на исходящую при технологии ADSL этого вполне хватало, что бы с локальных ресурсов качать на нормальной скорости.
  3. Оперативное оповещение о всех работах и изменениях
  4. Всегда быстрая реакция на изменения конкурентов.

Что сейчас?

  1. Стандартные ответы на все поставленные вопросы, более глубокий вопрос ставит тех.службу в тупик отсылается абонент в офис.
  2. Скорость стандартизирована 6 входящий и 600 исходящий, для локальных ресурсов.
  3. В начале года интернета небыло почти неделю и всем хоть бы хны.
  4. Реакции вообще нет, конкуренты уже 2 раза поднимали скорость Билайн только недавно.

Ну а теперь немного из личного опыта общения: Появилась у меня необходимость подключения одного адреса, проверил тех. возможность… выяснилось что доступен только ADSL. Звоню в абон. службу говорю мол так и так нужен интернет, на что мне говорят нет портов, ну думаю… ладно позвоню в Билайн. Там мне отвечают, что мол они рады если я буду их абонентом, ну я на радостной волне объясняю все где и что… так же поясняю, что помещение не телефонизировано, на что мне ответ тогда мы Вас подключить не можем. Я спрашиваю, а если я телефон проведу, они тогда все будет ок. Ну мне то телефон не нужен, смысл платить 200 рублей за линию ??? (кстати у Ростелекома подключение по прямому проводу стоит 1000 рублей. ) тогда я спрашиваю мол если я провожу телефон в не телефонизированном помещении за 199 рублей (такова цена Ростелеком по услуге Новоселье), а после отказываюсь от телефона, могут ли они меня подключить по прямому проводу? (Кто не знал у Ростелекома есть такая услуга переход на прямой провод с абонентской линии) На что специалист службы поддержки Билайн говорит не знаю, обратитесь в офис. Я иду в офис задаю все те же вопросы, на что получаю тот же ответ не знаю, после недолгих прений выяснилось, что таким образом подключиться нельзя, а теперь вопрос:

На кой мне весь этот геморрой с линией если нужен интернет?

Ответ: геморрой не нужен. Смысла платить 200 рублей за линию и 540 за интернет не вижу. Ждем порта (((.

Поделиться
Mikhail

Disqus Comments Loading...

Недавние статьи

  • Новости
  • Новые
  • Партнерский материал

10 лет с начала работы оператора связи «Миранда-медиа»

За эти годы телекоммуникационная отрасль Крыма и Севастополя заметно изменилась: были построены магистральные линии связи,…

4 дня Назад
  • Аналитика
  • МТС
  • Мурманск
  • Мурманская область
  • Новости
  • Партнерский материал

МТС проанализировала спам-звонки, поступившие жителям Мурманской области за год

С помощью антиспамовых решений и сервиса «Защитник», использующих анализ BigData, за это время было заблокировано…

5 дней Назад
  • Бизнес
  • МегаФон
  • Новости
  • Партнерский материал

МегаФон создал интеллектуальную логистическую систему для промышленных гигантов страны

МегаФон в партнерстве с ГК SIMETRA разработал платформу для управления любыми транспортными потоками при строительстве…

5 дней Назад
  • FTTx
  • Интернет
  • Мурманск
  • Новости
  • Ситилинк

Ситилинк подключил к сети 50 процентов Мурманска

Ситилинк продолжает строительство сети и в этот раз уже половина Мурманска охвачена сетью данного провайдера.…

5 дней Назад
  • Yota
  • Аналитика
  • МегаФон
  • Мурманск
  • Новости
  • Партнерский материал

Мужчины Мурманска стали почти в 2 раза активнее пользоваться маркетплейсами

Россияне все больше пользуются маркетплейсами — трафик таких ресурсов вырос на 72% за прошлый год,…

6 дней Назад
  • Бизнес
  • МегаФон
  • Новости
  • Партнерский материал

МегаФон разработал российскую профессиональную радиосвязь (транкинг) для экстренных служб и компаний

Решение работает на базе сети LTE, что позволяет службам спасения, государственным компаниям и бизнесу не…

1 неделя Назад